Названы плюсы и минусы нового FAW Bestune B70 для России
Автор Макс ШульцПортал Autonews протестировал обновленный седан FAW Bestune B70 для российского рынка и назвал его достоинства и недостатки.
Обновлённый Bestune B70 ожидали у нас ещё прошлым летом, но процесс сертификации затянулся. Наконец, он прибыл, теперь с полученным одобрением типа транспортного средства (ОТТС). Ранее дорестайлинговую версию ввозили параллельным способом.
Прежде чем продолжить, стоит отметить, что семь лет назад линейка FAW Besturn была переименована и преобразована в самостоятельный бренд Bestune. Таким образом, третье поколение модели FAW Besturn B70 дебютировало в 2020 году под новым именем Bestune B70. На нашем рынке он начал продаваться весной 2023 года, а теперь мы имеем дело с его обновлённой версией.
В интернете можно встретить ряд претензий к модели В70, которые высказывают владельцы на форумах. Они критикуют дорестайлинговую версию за отсутствие русификации, скромный набор функций подогрева, высокий уровень шума, чувствительную к неровностям подвеску, малый клиренс и некоторые другие мелкие недостатки. Однако большинство отзывов положительные. Автомобилистам нравятся такие качества, как дизайн, просторный салон, вместительный багажник, динамика, управляемость, экономичность, а также качество материалов и сборки. Примечательно, что около тысячи B70 используются в качестве таксомоторов, и отзывы от водителей, которые могут быть особенно требовательными, также положительные.
Тем не менее, следует отметить, что владельцы дорестайловой версии нередко упоминают о проблемах с гарантией, чувствуя, что их обращения не получают должного ответа. Несмотря на это, стоит помнить, что Bestune — это не какая-то марка случайных товаров, а продукт одного из самых авторитетных китайских производителей, который считается основой всего автомобильного производства в стране.