После преодоления рубежа в 5000 километров, во второй половине зимы, Belgee X50 приятно удивил снижением расхода топлива — примерно на 1,5 литра. Учитывая, что погодные условия и стиль вождения остались прежними, улучшение, скорее всего, связано с завершением обкатки двигателя. В любом случае, это стало приятным бонусом, отмечает издание «За рулем».
В процессе эксплуатации выявился неожиданный плюс небольшого 45-литрового топливного бака: в условиях нынешних цен не так много машин, которые можно заправить «под завязку» всего за 2000 рублей.
Отдельного упоминания заслуживает головной свет модели. В одной из вечерних поездок на дороге неожиданно появился олень. Дальний свет помог вовремя заметить животное и безопасно снизить скорость со 100 км/ч.
Противотуманные фары, которые теперь стали редкостью, оказались практически бесполезными — из-за слишком высокого светового пучка освещение области перед самым бампером отсутствует.
Зимний пакет оснащения включает обогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя и рулевого колеса. К работе подогрева руля претензий нет. А вот обогрев форсунок включается вручную через меню мультимедийной системы — довольно необычное решение. Подогрев сидений имеет всего один режим, при этом тепло подается очень интенсивно: с одной стороны, это удобно, но при длительном использовании становится некомфортно из-за высокой температуры.
Передний привод — стандартное решение для кроссоверов B-класса. Электроника работает корректно и не ограничивает двигатель чрезмерно, позволяя легкую пробуксовку. Дорожный просвет под заводским пластиковым пыльником составляет 190 мм. За всю зиму Belgee X50 ни разу не подвёл в плане проходимости.
За три месяца и 7500 км пробега автомобиль проявил лишь один сбой: мультимедийная система иногда самопроизвольно переключается между пунктами меню. Как выяснилось, помогает тщательная очистка экрана — вероятно, сенсор реагирует на скопившуюся грязь и жир, как на прикосновения. Не критично, но подобное ранее не встречалось.
После первой зимы на капоте и крыше появились сколы, которые быстро начали покрываться рыжеватыми следами. Хотя до ржавчины пока далеко, это тревожный звоночек. Обычная антикоррозийная обработка вряд ли спасёт — лучше задуматься о защите кузова полиуретановой плёнкой.