Сейчас на вторичном рынке появилось достаточно много предложений для покупки автомобиля с автоматом, однако многие водители до сих пор предпочитают механическую коробку передач. Эксперты назвали автомобили с механикой, которые могут доставить проблемы владельцу.
Механические коробки передач 02T от концерна Volkswagen впервые начали устанавливаться на автомобиль Audi A2. Чуть позже такие коробки начали устанавливать на модели Skoda Fabia и Volkswagen Polo. К концу гарантийного срока износ таких коробок мог достигать критического состояния.
У корейских производителей Hyundai-Kia проблемная механическая коробка передач M5AF3. Ее устанавливали на модели Hyundai Accent и Hyundai Getz. Коробка не выдерживала нагрузок, слвшался хруст при переключениях. У компании Ford проблемными считаются модели Fiesta, Fusion и Focus, оснащенный механической трансмиссией IB5. Чаще всего возникают проблемы на автомобилях Ford Focus с двигателем 1,8. Каждые 50-60 тысяч километров в коробке рекомендуют менять масло.
Владельцы автомобилей Opel жалуются на механическую коробку передач F17, которая устанавливалась практически на все модели от Opel Corsa до Opel Zafira. Срок службы коробки зависит от мощности двигателя. Коробка не выдерживает нагрузок и выходит из строя. В случае поломки коробка не ремонтируется, а меняется целиком.
На автомобили марок Mini, Peugeot, Citroen и Rover ставилась общая коробка передач R65. Это одна из самых проблемных механических трансмиссий. Из строя выходят синхронизаторы, шестерни передач, подшипники, зубья шестерен, штоки и вилки включения передач, а также сцепление.