Названы главные недостатки китайского седана OMODA S5 по версии «За рулем»
Автор Анатолий ОсеннийАвтомобильный журнал «За рулем» одним из первых протестировал китайский седан Omoda S5, который уже представлен у российских дилеров. Производитель позиционирует свой автомобиль в качестве замену ушедшим с российского рынка моделям Hyundai Elantra, Kia Cerato, Skoda Octavia. Журнал назвал главные плюсы и минусы новой модели.
По мнению обозревателей, седан Omoda S5 не может составить конкуренцию корейским моделям. На скоростях порядка 100-110 км/ч автомобиль начинает вилять, поэтому над ним нужно держать постоянный контроль. Седан Omoda S5 лучше только самых старых китайских автомобилей. Современные европейские автомобили горазду лучше, чем Omoda S5. Также претензии есть к амортизаторам Omoda S5, они не могут скрадывать мелкие неровности.