logo 220

Новости

ноября 26, 2024 09:49:59

В ГАИ объяснили причины популярности машин белого цвета у российских водителей

Автомобили белого цвета очень популярны не только у российских водителей, но и во всем мире.…
ноября 26, 2024 09:39:55

Эксперты назвали штрафы, которые грозят российским водителям этой зимой

Зимой многие водители стараются ездить осторожнее. Помимо особенности эксплуатации машины в зимнее время, нужно еще…
ноября 26, 2024 09:02:13

Грозит выгодой. Эксперт Юрий Тимкин назвал лучшие автомобили до 1,7 млн рублей

Автомобили в России продолжают дорожать, а купить достойный вариант сейчас достаточно сложно. Если речь идет…
ноября 26, 2024 05:14:56

Компания Toyota подтвердила планы по выпуску новой Toyota Celica

Уже не первый год ходят слухи о готовящемся возрождении культовой модели Toyota Celica. Успешная и…
ноября 26, 2024 04:58:09

Бывший Lacetti. В РФ прошел старт продаж Chevrolet Monza за 2,55 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи седанов Chevrolet Monza, который стал приемником популярного ранее Chevrolet Lacetti. Внимание…
Суббота, 11 февраля 2023 17:33

Названы 3 правила для увеличения срока службы вариатора до 300 000 километров

Автор Анатолий Осенний

Бесступенчатые трансмиссии или вариаторы считаются самыми проблемными из автоматов. При плохой эксплуатации вариатор может выйти уже на пробеге 30 000 километров. В случае, если водитель ездил правильно и относился к вариатору бережно, то он может прослужить свыше 300 000 километров. Газета «Аргументы и факты» назвала три главных правила для увеличения ресурса вариатора.

Во-первых, на автомобиле с вариатором нельзя активно стартовать. Считается, что пробуксовки плохо влияют на коробку. При проскальзывании загруженного колеся весь крутящий момент уйдет на свободное колесо. Если в этот момент колесо попадает на твердую поверхность, то двигатель мгновенно нагружает коробку и ее ремень. В этом случае трансмиссия подвергается резким ударным нагрузкам, что может привести к проскальзыванию ремня вариатора. Особенно для вариатора опасны небольшие пробуксовки на светофорах.

Во-вторых, при езде на вариаторе необходимо избегать езды на малых оборотах двигателя. Ремень вариатора также может попасть в крайние положения и проскакивать, что также приведет к быстрому износу. В медленном режиме лучше переводить вариатор в ручной режим и не давать падать оборотам двигателя ниже 2000 оборотов.

В-третьих, необходимо следить за состоянием масляных шлангов, которые могут выйти из строя на больших пробегах. Течь масла может образоваться в неожиданных местах. Рывки при разгоне это очень тревожный знак, свидетельствующий о проблемах с давлением масла. Подержанные машины с вариатором лучше загонять раз в три месяца на подъемник и осматривать на предмет течей.

Прочитано 526 раз

18