logo 220

Новости

апреля 13, 2025 16:32:00

От 2,3 млн рублей. В РФ возобновили продажи Skoda Octavia по цене топовой Vesta

В Россию поступили в продажу новые Skoda Octavia в кузове A7, который с 2020 года больше не выпускается…
апреля 13, 2025 13:35:55

В Чехии на продажу выставили пикап-сельхозник УАЗ «Профи»

В чешском городе Градец-Кралове выставлен на продажу необычный автомобиль — УАЗ «Профи» 2022 года с трёхсторонним самосвальным кузовом. Грузовик…
апреля 13, 2025 13:35:49

Прошел запуск производства новой модели грузовика КАМАЗ K5

Компания КАМАЗ представила новую модель грузовика — К5-53251, предназначенную для коммунальных служб и розничных перевозок.…
апреля 13, 2025 12:24:19

В 12 раз больше. BYD обошла Tesla по продажам электрокаров в Китае

Американский автопроизводитель Tesla стремительно теряет позиции на китайском рынке электромобилей. Согласно последним данным, в начале…
апреля 13, 2025 11:49:01

Прошла передача бронированного фургона в зону специальной военной операции

Общественная организация «Ирбис» передала бронированный автомобиль для зоны СВО Всесезонный курорт «Манжерок» (принадлежащий Сберу) предоставил…
Суббота, 11 февраля 2023 17:33

Названы 3 правила для увеличения срока службы вариатора до 300 000 километров

Автор Анатолий Осенний

Бесступенчатые трансмиссии или вариаторы считаются самыми проблемными из автоматов. При плохой эксплуатации вариатор может выйти уже на пробеге 30 000 километров. В случае, если водитель ездил правильно и относился к вариатору бережно, то он может прослужить свыше 300 000 километров. Газета «Аргументы и факты» назвала три главных правила для увеличения ресурса вариатора.

Во-первых, на автомобиле с вариатором нельзя активно стартовать. Считается, что пробуксовки плохо влияют на коробку. При проскальзывании загруженного колеся весь крутящий момент уйдет на свободное колесо. Если в этот момент колесо попадает на твердую поверхность, то двигатель мгновенно нагружает коробку и ее ремень. В этом случае трансмиссия подвергается резким ударным нагрузкам, что может привести к проскальзыванию ремня вариатора. Особенно для вариатора опасны небольшие пробуксовки на светофорах.

Во-вторых, при езде на вариаторе необходимо избегать езды на малых оборотах двигателя. Ремень вариатора также может попасть в крайние положения и проскакивать, что также приведет к быстрому износу. В медленном режиме лучше переводить вариатор в ручной режим и не давать падать оборотам двигателя ниже 2000 оборотов.

В-третьих, необходимо следить за состоянием масляных шлангов, которые могут выйти из строя на больших пробегах. Течь масла может образоваться в неожиданных местах. Рывки при разгоне это очень тревожный знак, свидетельствующий о проблемах с давлением масла. Подержанные машины с вариатором лучше загонять раз в три месяца на подъемник и осматривать на предмет течей.

Прочитано 566 раз

18