logo 220

Новости

апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
апреля 20, 2025 08:12:57

Прошло обновление смартфона и он начал тормозить. Как повысить скорость

Почему смартфон тормозит после обновления и как это исправить? После обновления система может работать медленнее,…
апреля 20, 2025 08:06:37

Цены от 3,3 млн рублей. В России возобновили продажи седанов Honda Accord

Еще до массового ухода зарубежных автопроизводителей с российского рынка Honda свернула свой официальный бизнес в…
апреля 20, 2025 08:00:53

Идет подготовка к запуску «Атома». Авто получит гарантию 8 лет или 160 000 км

Серийное производство электромобиля «Атом» начнется во втором квартале 2025 года. Производитель объявил следующие условия гарантии:…
Пятница, 14 февраля 2025 20:58

Началось возвращение брендов. Hyundai хочет выкупить обратно свой завод в России

Автор Макс Шульц

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai рассматривает возможность возвращения на российский рынок и выкупа своего завода в Санкт-Петербурге. Этот шаг обсуждается на фоне американо-российских переговоров и возможного смягчения санкций, сообщает агентство Yonhap.

Аналитики предполагают, что в случае достижения мира на Украине Hyundai Motors, вероятно, вернется в Россию, выкупив ранее проданный завод. Подтверждением таких прогнозов может служить недавняя перерегистрация компанией своего товарного знака в России. Однако в пресс-службе Hyundai пока воздерживаются от комментариев.

Стоит отметить, что возвращение южнокорейских автопроизводителей на российский рынок может быть осложнено сильной конкуренцией со стороны китайских брендов, которые уже успели занять значительную долю рынка. Китайские компании активно развивают свои позиции в России, предлагая широкий ассортимент автомобилей по конкурентоспособным ценам, что создает дополнительные вызовы для Hyundai и других иностранных производителей.

Таким образом, даже в случае возвращения Hyundai придется приложить значительные усилия для восстановления своих позиций и конкуренции с уже укрепившимися на рынке китайскими компаниями.

 

 

Прочитано 372 раз

18