logo 220

Новости

марта 17, 2025 13:43:45

Компания BYD идет на авторынок Европы и начинает масштабную экспансию

Крупнейший китайский автопроизводитель BYD намерен усилить свои позиции на европейском рынке. По данным портала "Автовзгляд",…
марта 17, 2025 13:31:24

Начались продажи нового Volkswagen Teramont Pro. Он оказался очень дорогим

Volkswagen представил обновлённый кроссовер Teramont Pro на рынке Китая, где его цена варьируется от 37…
марта 17, 2025 13:22:56

На бывшем заводе Hyundai в Петербурге началось производство автомобилей Jaecoo

Кроссоверы китайского бренда Jaecoo начали выпускать на территории бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Об этом…
марта 17, 2025 13:02:26

Идет старение автопарка. В России машины превращаются в автохлам

На начало 2025 года средний возраст автомобилей в России достиг 15,5 лет. Согласно статистике, более…
марта 17, 2025 12:40:53

Скидка 1 млн рублей. В России идет распродажа автомобилей Evolute i-Sky и i-Jet

В России начались масштабные скидки на автомобили китайских марок, включая BAIC, Dongfeng и Evolute. По…
Понедельник, 17 марта 2025 08:25

Начались поставки китайских клонов ГАЗ-69 для Минобороны РФ. Авто сняли на фото

Автор Андрей Прыжков

У Министерства обороны России появился китайский преемник легендарного ГАЗ-69. На специализированном сайте был опубликован снимок внедорожника BAW 212 с чёрными номерами, которые указывают на принадлежность к Северо-Кавказскому военному округу. Модель BAW 212 является продолжением идей, заложенных в советских внедорожниках ГАЗ-69 и УАЗ-69. Китайские инженеры начали производство этого вездехода ещё в 1960-х годах, взяв за основу советские технические решения. Например, изначально на автомобиль устанавливали двигатель от «Волги» ГАЗ-21!

В распоряжении российских военных BAW 212 выглядит как новинка, и, судя по всему, для нужд армии был выбран один из немногих экземпляров, ввезённых в страну. В Китае производство «двести двенадцатого» продолжается до сих пор, несмотря на то, что модель считается устаревшей. Конструкция автомобиля сохранила традиционные черты: неразрезные мосты спереди и сзади, рамный кузов, а из базовых удобств — только печка и радио.

От советского двигателя отказались в пользу современного бензинового 2,4-литрового турбированного агрегата Mitsubishi (211 л.с., 320 Нм), который работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Внедорожник оснащён полным приводом part-time с понижающей передачей, антиблокировочной системой тормозов и противотуманными фарами. В списке опций также присутствуют кондиционер и усилитель руля. Официально BAW 212 в Россию не поставлялся, поэтому на наших дорогах это редкий гость.

 

 

Прочитано 476 раз

18