Начались активные поиски персонала для поставщиков петербургского завода Hyundai
Автор Андрей ПрыжковИсследование кадровой политики бывших поставщиков завода Hyundai, проведённое изданием «Деловой Петербург», показало, что многие из них продолжают свою деятельность и активно набирают сотрудников.
Южнокорейская компания Donghee, специализирующаяся на производстве автозапчастей, планирует увеличить объёмы выпуска продукции на своём заводе в Санкт-Петербурге. На этой неделе СМИ обратили внимание на то, что предприятие разместило вакансии оператора производственной линии и инженера. В компании пояснили, что набор персонала связан с планами возобновить полноценную работу производства.
Завод ООО «Донхи Рус», расположенный на Горском шоссе в посёлке Левашово, производит передние опоры двигателя, люки, подвески, топливные баки и педали для автомобилей Hyundai и Kia. Эти модели уже более года выпускаются под маркой Solaris на заводе АГР, который ранее принадлежал Hyundai.
В 2021 году Hyundai открыл в Левашово завод по производству автомобильных двигателей. Этот актив не был включён в сделку по продаже основного производства и до сих пор принадлежит корейской компании, что отражено в его названии — «Хёндэ Виа Рус».
На платформе hh.ru у предприятия открыты пять вакансий, включая позиции операторов производства, электромехаников и специалиста по механической обработке. Также компания ищет ведущего специалиста по продажам.
Компания сохраняет высокий уровень закрытости — в открытых источниках отсутствует даже общий номер телефона. Представитель «Делового Петербурга» попытался связаться с компанией по номеру, указанному в вакансии, но сотрудник отдела кадров положил трубку, как только журналист представился.
В группе АГР подтвердили сотрудничество с поставщиком, отметив, что двигатели «Хёндэ Виа Рус» используются в автомобилях Solaris.
Согласно данным «Контур.Фокус», финансовые показатели ООО «Хёндэ Виа Рус» ухудшились после начала специальной военной операции. Однако в 2023 году чистый убыток сократился с 9 до 6,3 млрд рублей. При этом численность сотрудников уменьшилась с 405 человек в 2022 году до 162 в 2023 году.
Другие дочерние компании корейского бренда также активно ищут персонал. Среди них — производитель автокомпонентов Hyundai Mobis (панели, бамперы, подушки безопасности) и поставщик стали Hyundai Steel Rus. Вакансии открыты и на других предприятиях, связанных с Южной Кореей: Sungwoo Hitech (каркасные детали и сиденья), DRB (резинотехническая продукция), NVH (обшивка салона и дверей) и Daewon (автомобильные кресла). Примечательно, что всеми этими компаниями руководят люди с корейскими именами, согласно данным «Контур.Фокус».