logo 220

Новости

апреля 20, 2025 07:47:51

Компания Ora покидает Россию. Марка не прошла испытание российским рынком

Китайский автоконцерн Great Wall Motors (GWM) готовится вывести с российского рынка один из своих дочерних…
апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
Четверг, 30 января 2025 10:18

Naavtotrasse: внедорожник ЛУАЗ-1302 был не пригоден для эксплуатации

Автор Макс Шульц

Компактный внедорожник ЛуАЗ-1302 производился на Луцком автомобильном заводе с 1990 по 2002 годы и стал логичным продолжением ранее созданных моделей, таких как ЛуАЗ-969М. Этот автомобиль был разработан для эксплуатации в непростых условиях, включая сельскую местность и труднопроходимые территории. Однако, несмотря на множество достоинств, у него имелся один заметный недостаток.

Модель отличалась простотой конструкции, что позволило владельцам выполнять множество ремонтов самостоятельно, существенно снижая затраты на обслуживание. При должном уходе и качественном ремонте ЛуАЗ-1302 демонстрировал высокую степень надежности, что подтверждали многочисленные отзывы пользователей. Кроме того, автомобиль обладал значительным клиренсом, что позволяло ему уверенно преодолевать трудные участки и плохие дорожные покрытия. Однако, несмотря на эти преимущества, внедорожник имел один важный недостаток — низкий уровень комфорта.

Внутри салона было практически отсутствовало шумоизоляции, что особенно ощутимо проявлялось при движении по асфальтированным трассам. Со временем звуки двигателя и трансмиссии становились крайне навязчивыми. Салон автомобиля оформлен в утилитарном стиле, что привело к отсутствию обшивки на многих деталях. Подвеска была настроена на преодоление бездорожья, из-за чего при движении по городским улицам все неровности дороги значительно ощущались внутри автомобиля. Все эти моменты значительно снижали общие условия комфорта во время поездки.

 

 

Прочитано 3138 раз

18