logo 220

Новости

января 30, 2025 20:30:13

На площадке УАЗ началось производство пикапов Sollers ST6 и ST8

На промышленной площадке Ульяновского автозавода начато производство полноприводных пикапов Sollers ST6 и Sollers ST8. Премьерные…
января 30, 2025 20:13:05

1,2 млн рублей. В России резко снизили цены на кроссоверы Evolute i-Joy.

Марка Evolute объявила о снижении цен на свой электрический кроссовер i-Joy, который стал дешевле на…
января 30, 2025 20:00:36

В России начались продажи внедорожников Toyota Sequoia по цене 11,5 млн рублей

В России начались частные поставки внедорожников Toyota Sequoia, которые известны своей надежностью и часто входят…
января 30, 2025 19:54:42

Эксперт Ревин: инспектор ДПС может отправить машину на техосмотр из-за колес

Эксперт Ревин разъяснил, в каких случаях неисправные колеса могут стать причиной для дополнительного технического осмотра…
января 30, 2025 19:44:39

Портал Autonews назвал автомобильные бренды, которым грозит выход с рынка РФ

Эксперты, опираясь на информацию от Autonews.ru, подтвердили, что некоторые автомобильные бренды могут полностью прекратить своё…
Четверг, 30 января 2025 10:18

Naavtotrasse: внедорожник ЛУАЗ-1302 был не пригоден для эксплуатации

Автор Макс Шульц

Компактный внедорожник ЛуАЗ-1302 производился на Луцком автомобильном заводе с 1990 по 2002 годы и стал логичным продолжением ранее созданных моделей, таких как ЛуАЗ-969М. Этот автомобиль был разработан для эксплуатации в непростых условиях, включая сельскую местность и труднопроходимые территории. Однако, несмотря на множество достоинств, у него имелся один заметный недостаток.

Модель отличалась простотой конструкции, что позволило владельцам выполнять множество ремонтов самостоятельно, существенно снижая затраты на обслуживание. При должном уходе и качественном ремонте ЛуАЗ-1302 демонстрировал высокую степень надежности, что подтверждали многочисленные отзывы пользователей. Кроме того, автомобиль обладал значительным клиренсом, что позволяло ему уверенно преодолевать трудные участки и плохие дорожные покрытия. Однако, несмотря на эти преимущества, внедорожник имел один важный недостаток — низкий уровень комфорта.

Внутри салона было практически отсутствовало шумоизоляции, что особенно ощутимо проявлялось при движении по асфальтированным трассам. Со временем звуки двигателя и трансмиссии становились крайне навязчивыми. Салон автомобиля оформлен в утилитарном стиле, что привело к отсутствию обшивки на многих деталях. Подвеска была настроена на преодоление бездорожья, из-за чего при движении по городским улицам все неровности дороги значительно ощущались внутри автомобиля. Все эти моменты значительно снижали общие условия комфорта во время поездки.

 

 

Прочитано 2378 раз

18