Naavtotrasse: внедорожник ЛУАЗ-1302 был не пригоден для эксплуатации
Автор Макс ШульцКомпактный внедорожник ЛуАЗ-1302 производился на Луцком автомобильном заводе с 1990 по 2002 годы и стал логичным продолжением ранее созданных моделей, таких как ЛуАЗ-969М. Этот автомобиль был разработан для эксплуатации в непростых условиях, включая сельскую местность и труднопроходимые территории. Однако, несмотря на множество достоинств, у него имелся один заметный недостаток.
Модель отличалась простотой конструкции, что позволило владельцам выполнять множество ремонтов самостоятельно, существенно снижая затраты на обслуживание. При должном уходе и качественном ремонте ЛуАЗ-1302 демонстрировал высокую степень надежности, что подтверждали многочисленные отзывы пользователей. Кроме того, автомобиль обладал значительным клиренсом, что позволяло ему уверенно преодолевать трудные участки и плохие дорожные покрытия. Однако, несмотря на эти преимущества, внедорожник имел один важный недостаток — низкий уровень комфорта.
Внутри салона было практически отсутствовало шумоизоляции, что особенно ощутимо проявлялось при движении по асфальтированным трассам. Со временем звуки двигателя и трансмиссии становились крайне навязчивыми. Салон автомобиля оформлен в утилитарном стиле, что привело к отсутствию обшивки на многих деталях. Подвеска была настроена на преодоление бездорожья, из-за чего при движении по городским улицам все неровности дороги значительно ощущались внутри автомобиля. Все эти моменты значительно снижали общие условия комфорта во время поездки.