logo 220

Новости

марта 15, 2025 21:25:04

Прошли торги аукциона Broad Arrow. Сгоревшую Hispana Suiza продали за $224 000

На престижном аукционе Broad Arrow был продан полностью сгоревший кабриолет Hispano Suiza J12 1934 года…
марта 15, 2025 21:19:37

Стало известно, какой штраф грозит за использование зимних шин летом

С 1 июня по 1 сентября в России действует официальный запрет на использование шипованных зимних…
марта 15, 2025 21:15:36

«Известия»: названо количество иностранных деталей в импортозамещенных УАЗах

Раскрыта информация о доле иностранных компонентов в «импортозамещенных» автомобилях УАЗ. Генеральный директор завода Алексей Спирин…
марта 15, 2025 21:10:10

В России началось производство мощных тракторов «Ярославец Я-250СХ»

Объединение «Ярославский трактор» представляет новую сельскохозяйственную машину – Ярославец Я-250СХ. Эта модель является специальной версией…
марта 15, 2025 20:49:06

В России возобновили продажи топовых Hyundai Sonata по цене 4,3 млн рублей

Российский авторынок пополнился новым интересным участником – Hyundai Sonata 2025. Уже сейчас дилеры в России…
Вторник, 17 января 2023 19:40

На АвтоВАЗе возник дефицит автомобильных красок для Lada Granta и Lada Niva Travel

Автор Георгий Лифанов

Российский АвтоВАЗ начал испытывать дефицит автомобильных красок. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd News.

По данным источника, сейчас на АвтоВАЗе для окраски кузовов Lada Niva Travel осталась только эмаль «Несси-2». Это краска темно-зеленного оттенка, без эффекта металлика. В этот цвет будут красить все автомобили Lada Niva Travel в течение января. Такая же ситуация по краскам для Lada Granta.

С декабря прошлого года все автомобили Lada Granta красятся исключительно в черный цвет. Некоторое разнообразие цветов наблюдается только у Lada Niva Legend. Кузова внедорожника окрашиваются красками «Булат», «Плутон» и «Борнео». Предположительно, это остатки красок Renault от российско-американского СП «Axalta-Русские краски» и американской PPG. Все российские производители автокрасок использовали импортное сырье.

Проблема дефицита связана не с тем, что краски негде купить. Сложность заключается в том, что дорогостоящее покрасочное оборудование на заводе может работать только с использованием определенных лакокрасочных материалов из недружественных стран. Перенастройка покрасочных камер под китайские или турецкие краски обойдется недешево, а также может иметь непредсказуемый результат после окрашивания.

Прочитано 771 раз

18