logo 220

Новости

марта 17, 2025 13:31:24

Начались продажи нового Volkswagen Teramont Pro. Он оказался очень дорогим

Volkswagen представил обновлённый кроссовер Teramont Pro на рынке Китая, где его цена варьируется от 37…
марта 17, 2025 13:22:56

На бывшем заводе Hyundai в Петербурге началось производство автомобилей Jaecoo

Кроссоверы китайского бренда Jaecoo начали выпускать на территории бывшего завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Об этом…
марта 17, 2025 13:02:26

Идет старение автопарка. В России машины превращаются в автохлам

На начало 2025 года средний возраст автомобилей в России достиг 15,5 лет. Согласно статистике, более…
марта 17, 2025 12:40:53

Скидка 1 млн рублей. В России идет распродажа автомобилей Evolute i-Sky и i-Jet

В России начались масштабные скидки на автомобили китайских марок, включая BAIC, Dongfeng и Evolute. По…
марта 17, 2025 09:16:11

«Автостат»: дилер заявил о росте спроса на седан Lada Aura

Интерес к Lada Aura продолжает расти, сообщил коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский…
Вторник, 17 января 2023 19:40

На АвтоВАЗе возник дефицит автомобильных красок для Lada Granta и Lada Niva Travel

Автор Георгий Лифанов

Российский АвтоВАЗ начал испытывать дефицит автомобильных красок. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd News.

По данным источника, сейчас на АвтоВАЗе для окраски кузовов Lada Niva Travel осталась только эмаль «Несси-2». Это краска темно-зеленного оттенка, без эффекта металлика. В этот цвет будут красить все автомобили Lada Niva Travel в течение января. Такая же ситуация по краскам для Lada Granta.

С декабря прошлого года все автомобили Lada Granta красятся исключительно в черный цвет. Некоторое разнообразие цветов наблюдается только у Lada Niva Legend. Кузова внедорожника окрашиваются красками «Булат», «Плутон» и «Борнео». Предположительно, это остатки красок Renault от российско-американского СП «Axalta-Русские краски» и американской PPG. Все российские производители автокрасок использовали импортное сырье.

Проблема дефицита связана не с тем, что краски негде купить. Сложность заключается в том, что дорогостоящее покрасочное оборудование на заводе может работать только с использованием определенных лакокрасочных материалов из недружественных стран. Перенастройка покрасочных камер под китайские или турецкие краски обойдется недешево, а также может иметь непредсказуемый результат после окрашивания.

Прочитано 777 раз

18