logo 220

Новости

марта 17, 2025 09:16:11

«Автостат»: дилер заявил о росте спроса на седан Lada Aura

Интерес к Lada Aura продолжает расти, сообщил коммерческий директор сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский…
марта 17, 2025 09:12:29

Житель Ставрополья продает «капсулу времени» ВАЗ-2105 за 1 млн рублей

В Ставропольском крае на продажу выставлен редкий экземпляр ВАЗ-2105 1996 года выпуска. По словам владельца,…
марта 17, 2025 09:05:27

Эксперт Стрельбицкий: после зимы необходимо «прожарить» мотор автомобиля

После долгой зимы, когда автомобиль подвергается воздействию низких температур, влажности и дорожных реагентов, важно проверить…
марта 17, 2025 08:45:11

В России выставили на продажу ранний лимузин ЗИЛ-115 за 3,8 млн рублей

Продается редкий лимузин ЗИЛ-115 1978 года выпуска. Это ранняя версия представительского автомобиля, которая позже была…
марта 17, 2025 08:40:08

В Барнауле выставили на продажу топовый Land Cruiser за 8,1 млн рублей

В объявлении указано, что автомобиль выпущен в 2019 году, а продавец стал его владельцем в…
Вторник, 17 января 2023 19:40

На АвтоВАЗе возник дефицит автомобильных красок для Lada Granta и Lada Niva Travel

Автор Георгий Лифанов

Российский АвтоВАЗ начал испытывать дефицит автомобильных красок. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd News.

По данным источника, сейчас на АвтоВАЗе для окраски кузовов Lada Niva Travel осталась только эмаль «Несси-2». Это краска темно-зеленного оттенка, без эффекта металлика. В этот цвет будут красить все автомобили Lada Niva Travel в течение января. Такая же ситуация по краскам для Lada Granta.

С декабря прошлого года все автомобили Lada Granta красятся исключительно в черный цвет. Некоторое разнообразие цветов наблюдается только у Lada Niva Legend. Кузова внедорожника окрашиваются красками «Булат», «Плутон» и «Борнео». Предположительно, это остатки красок Renault от российско-американского СП «Axalta-Русские краски» и американской PPG. Все российские производители автокрасок использовали импортное сырье.

Проблема дефицита связана не с тем, что краски негде купить. Сложность заключается в том, что дорогостоящее покрасочное оборудование на заводе может работать только с использованием определенных лакокрасочных материалов из недружественных стран. Перенастройка покрасочных камер под китайские или турецкие краски обойдется недешево, а также может иметь непредсказуемый результат после окрашивания.

Прочитано 774 раз

18