logo 220

Новости

ноября 13, 2024 09:20:44

Эксперт Родионов перечислил 5 ошибок водителей при проверке уровня масла

Проверка уровня масла считается базовой процедурой, которую проводят все водители. Однако многие допускают типичные ошибки…
ноября 12, 2024 21:59:57

Hyundai Mufasa прошел тест журнала «ЗР». Какие проблемы грозят покупателям

У российских дилеров есть в продажи кроссоверы Hyundai Mufasa, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
ноября 12, 2024 21:05:04

Названы ТОП-5 главных ошибок водителей, которые грозят машине в морозы

Эксперт Александра Гарабаева в беседе с изданием «Газета.Ru» рассказала об ошибках которые совершают водители в…
ноября 12, 2024 20:56:12

В России стартовали продажи Kia Seltos с турбомотором. Авто сняли на фото

Российские дилеры привезли по схеме параллельного импорта кроссоверы Kia Seltos, которые оснащены турбированными двигателями рабочим…
ноября 12, 2024 20:48:11

Прошел анонс премьеры обновленных УАЗ «Пикап», «Патриот» и «Полуторка»

Ульяновский автомобильный завод планирует в ближайшее время представить обновленные версии модели УАЗ «Пикап», «Патриот» и…
Вторник, 17 января 2023 19:40

На АвтоВАЗе возник дефицит автомобильных красок для Lada Granta и Lada Niva Travel

Автор Георгий Лифанов

Российский АвтоВАЗ начал испытывать дефицит автомобильных красок. Об этом сообщил инсайдерский паблик Avtograd News.

По данным источника, сейчас на АвтоВАЗе для окраски кузовов Lada Niva Travel осталась только эмаль «Несси-2». Это краска темно-зеленного оттенка, без эффекта металлика. В этот цвет будут красить все автомобили Lada Niva Travel в течение января. Такая же ситуация по краскам для Lada Granta.

С декабря прошлого года все автомобили Lada Granta красятся исключительно в черный цвет. Некоторое разнообразие цветов наблюдается только у Lada Niva Legend. Кузова внедорожника окрашиваются красками «Булат», «Плутон» и «Борнео». Предположительно, это остатки красок Renault от российско-американского СП «Axalta-Русские краски» и американской PPG. Все российские производители автокрасок использовали импортное сырье.

Проблема дефицита связана не с тем, что краски негде купить. Сложность заключается в том, что дорогостоящее покрасочное оборудование на заводе может работать только с использованием определенных лакокрасочных материалов из недружественных стран. Перенастройка покрасочных камер под китайские или турецкие краски обойдется недешево, а также может иметь непредсказуемый результат после окрашивания.

Прочитано 725 раз

18