Эксперт Ласьков объяснил, какими проблемами грозит покупка гибридного автомобиля
Автор Макс ШульцЭксперт портала Motor.ru Дмитрий Ласьков протестировал несколько десятков подключаемых гибридов, которые продаются в России и назвал основные достоинства и недостатки подобных автомобилей. Также специалист назвал условия, при которых покупка подключаемого гибрида имеет практический и экономический смысл.
Бытует мнений, что автомобиль с системой подключаемого гибрида кажется наиболее универсальным. На нем можно передвигаться от электричества по городу, а в длительное путешествие можно отправится на бензине. Однако весь спектр задач гибриды выполняют на посредственном уровне.
По мнению Дмитрия Ласькова, есть смысл покупки такого автомобиля, если у вас есть возможность купить достаточно дорогой плагин гибрид. Также гибрид будет выгоден тем, кто не хочет иметь второй автомобиль, хочет ездить на электротяге. Кроме того гибрид можно покупать, если у вас отсутствуют высокие требования к динамике и управляемости, а ваши ежедневные перемещения ограничиваются радиусом 20 километров. Для гибрида в месте парковки нужно иметь постоянный доступ к электросети. Если хотя бы несколько условий не выполняются, то смысла в покупке гибрида нет. Пр любых других сценариях гибридные модели склонны проявлять недостатки бензиновых и электрических машин, а не их достоинства.
Если у вас нет возможности постоянно подключать машину к зарядке, то гибрид не подойдет. При поездках на большие расстояния гибрид бесполезен из-за повышенного расхода топлива, вследствие большой массы электромоторов и батарей. Более того, у плагин-гибридов отсутствует возможность быстрой зарядки, как у полноценных автомобилей. В длительной поездке на подзарядку гибрида нужно будет потратить больше времени.