Mitsubishi начала продажи Outlander и Pajero Sport с «Яндекс.Авто»
Автор Георгий ЛифановОфициальный дистрибьютер автомобилей Mitsubishi в России объявил о начале продаж моделей Outlander и Pajero Sport со встроенной мультимедийной системой «Яндекс.Авто».
Мультимедиа от «Яндекс» будет доступна с марта 2020 года на переднеприводных и полноприводных Outlander в комплектации Intense+. Также для моделей Pahero Sport «Яндекс.Авто» будет устанавливаться на все дизельные Pajero Sport в комплектации Instyle. «После покупки автомобиля и активации сервисов, связь с интернетом обеспечивает 4G-модем, который позволяет бесплатно обновлять все приложения. В пакет входит безлимитный трафик на сервисы Яндекс.Музыка, Яндекс.Навигатор, Алиса, Яндекс.Браузер, Яндекс.Заправки и дополнительные 2 ГБ в месяц. Предоплаченный период использования составляет один год с момента активации», - говорится в сообщении пресс-службы ООО «MMC Рус».