Механики СТО раскрыли причины вибраций в автомобиле при наборе скорости
Автор Анатолий ОсенийПортал «Тарантас Ньюс» раскрыл причины появляющихся вибраций в автомобиле при наборе скорости. Это может говорить о дисбалансе одного или нескольких узлов. Причины вибрации могут возникать из-за неисправности колес, подвески или рулевого управления. При этом вибрация во время движения может быть вызвана и другими факторами. Сотрудники СТО перечислили наиболее распространенные причины вибраций.
Одной из причиной вибраций в автомобили может быть отсутствие балансировки колес. По причине неравномерного распределения веса автомобиля по отношению к центру колесного диска, может потребоваться замена покрышек на новые или же балансировка колес. Балансировку необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров пробега.
Второй причиной, по которой возникают вибрации, может стать неравномерный износ шин. Асимметричность рисунка на боковине или в зоне протектора шин приведет к вибрации, которая будет усиливаться при наборе скорости.
Третья причина вибраций — износ шарнира равных угловых скоростей. Он отвечает за соединение приводного вала и коробки передач. ШРУС может быть внутренним и внешним. ШРУС выходит из строя из-за деформации внутреннего шарнира при большом пробеге, выработки стакана трипода или порванного пыльника.
Как отмечают эксперты «Тарантас-Ньюс», четвертая причина вибраций связана с деформацией карданного вала. В основном деформируется подвесной подшипник крестовины.
Пятая причина вибраций автомобиля кроется в повреждении ступичного подшипника. Тогда может появиться не только вибрация, но и гул. Эта проблема не является критичной, можно доехать до СТО, однако подшипник нужно заменить, так как он может полностью разрушиться, что в свою очередь приведет к люфту колеса.
Шестая причина вибраций связана с задубевшими подушками двигателя. Проблему можно устранить только их заменой.
Также вибрация может возникать в местах крепления коробки передач. Она происходит из-за сильной деформации первичного вала и разбалансировке маховика. В автоматической коробке передач ощутимые удары во время езды могут происходить также из-за низкого уровня масла.