logo 220

Новости

февраля 22, 2025 17:42:09

Россиянам рассказали, какие приложения грозят взломом акаунтов Android

При установке новых приложений важно быть осторожным и внимательно изучать запрашиваемые разрешения. Эксперт по кибербезопасности…
февраля 22, 2025 14:01:54

В Китае прошла официальная презентация Honda Accord 2026 модельного года

Компания Honda официально представила обновленную версию Honda Accord для китайского рынка в 2026 году. Модель…
февраля 22, 2025 09:46:06

Тираж 5800 штук. Прошла премьера лимитированного Jeep Wrangler Backcountry

Jeep представил новую лимитированную версию Wrangler Backcountry 2025 года, которая занимает промежуточное положение между комфортной…
февраля 22, 2025 09:29:40

Стали известны подробности о кроссовере Lada B+ Cross. Его могут назвать Tigris

В конце января 2025 года АВТОВАЗ впервые представил перспективный кроссовер Lada B+ Cross, который вызвал…
февраля 22, 2025 09:22:03

Недорогой и надежный. В России начались продажи Nissan Qashqai за 2,6 млн рублей

В России начались продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются из Китая. Цены на эти…
Четверг, 20 февраля 2025 09:17

Mash: ушедшие автобренды не смогут возобновить работу в РФ на прежних условиях

Автор Макс Шульц

Российский авторынок существенно изменился после ухода иностранных автопроизводителей. Согласно данным Mash, зарубежные компании, покинувшие Россию, больше не смогут вернуться к прежним условиям работы, так как их производственные активы перешли к российским владельцам без права обратного выкупа.

Ярким примером стала Калужская область, которая два десятилетия назад привлекла крупные международные бренды, такие как Volkswagen, Samsung, Volvo и Mitsubishi, благодаря своему выгодному географическому положению. Однако после их ухода в 2022 году производственные площадки были переданы российским бизнесменам. Теперь единственная возможность для этих компаний вернуться на рынок – строительство новых заводов, причем без каких-либо льгот или преференций.

В настоящее время бывшие мощности Volkswagen используются для производства автомобилей Haval, а на площадке бывшего завода Volvo Trucks (АМО) налажен выпуск грузовиков. Одновременно с этим ведутся переговоры между китайским автопроизводителем Changan и российской компанией "Автотор" о возможной организации производства китайских автомобилей на калининградском заводе.

 

 

Прочитано 83 раз

18