logo 220

Новости

ноября 22, 2024 12:09:44

Прошло опровержение повышения цен на автомобили Lada в декабре 2024 года

Пресс-служба АвтоВАЗа опровергла информацию о планируемом повышении цен на автомобили Lada в декабре 2024 года.…
ноября 22, 2024 11:25:42

В Лос-Анджелесе прошла премьера обновленного Kia Sportage. Авто сняли на фото

Корейская компания Kia в рамках автосалона в Лос-Анджелесе представила обновленный кроссовер Kia Sportage. После рестайлинга…
ноября 22, 2024 09:19:52

Составлен ТОП-5 полноприводных кроссоверов, которым грозят частые поломки

Автоэксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» перечислил 5 полноприводных кроссоверов, при покупке которых…
ноября 22, 2024 09:02:50

В РФ прошел старт продаж обновленной Omoda C5. Новый кроссовер стал дороже

Как сообщает «Российская газета», дилеры запустили продажи обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга кроссовер получил…
ноября 22, 2024 08:45:07

Глава АвтоВАЗа Соколов: классическая «Нива» не получит коробку-автомат

Фанаты классической «Нивы» будут разочарованы. Машина никогда не получит автоматическую трансмиссию. Об этом заявил глава…
Пятница, 01 декабря 2023 18:35

Максим Соколов: дилеры могут начать продажи Lada с автоматом в марте 2024 года

Автор Анатолий Осенний

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-1» заявил, что производство автомобилей Lada,оснащенных автоматической коробкой передач, планируют запустить в 2024 году, а отгрузки машин дилерам могут начаться уже в марте следующего года.

vestasborka

 

 

По словам Соколова, начало производства машин с АКПП начнется в самом начале 2024 года. В дилерской сети автомобили появятся уже в марте. Предположительно, это будут автомобили семейства Lada Vesta с вариатором WanLiYang CVT18 китайского производства. Этот агрегат появится на автомобилях семейства Lada Vesta в следующем году в паре с вазовским мотором рабочим объемом 1,8 литра.

 

 

vestasborka2

 

Вариатор производства китайской фирмы WanLiYang рассчитан на крутящий момент 190 Нм . В коробке используется клиноременный механизм от Bosch. Давление масла нагнетает шестеренчатый насос, как на классических АКПП. Это надежная конструкция, но не лишенная недостатков. Агрегату бывает не хватает мощности теплообменника для эффективного охлаждения. Еще одна болезнь — разрушение подшипников направляющих конуса. Заявленный ресурс — 200–250 тысяч км. Вариатор устанавливается на новых Geely Emgrand 7.

 

 

Прочитано 574 раз

18