logo 220

Новости

апреля 19, 2025 14:00:00

В России началось производство автомобилей семейства Lada Iskra

В Тольятти на заводе АвтоВАЗ дан старт промышленного производства автомобилей семейства Lada Iskra. Запуск новой…
апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
Пятница, 01 декабря 2023 18:35

Максим Соколов: дилеры могут начать продажи Lada с автоматом в марте 2024 года

Автор Анатолий Осенний

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов в эфире телеканала «Россия-1» заявил, что производство автомобилей Lada,оснащенных автоматической коробкой передач, планируют запустить в 2024 году, а отгрузки машин дилерам могут начаться уже в марте следующего года.

vestasborka

 

 

По словам Соколова, начало производства машин с АКПП начнется в самом начале 2024 года. В дилерской сети автомобили появятся уже в марте. Предположительно, это будут автомобили семейства Lada Vesta с вариатором WanLiYang CVT18 китайского производства. Этот агрегат появится на автомобилях семейства Lada Vesta в следующем году в паре с вазовским мотором рабочим объемом 1,8 литра.

 

 

vestasborka2

 

Вариатор производства китайской фирмы WanLiYang рассчитан на крутящий момент 190 Нм . В коробке используется клиноременный механизм от Bosch. Давление масла нагнетает шестеренчатый насос, как на классических АКПП. Это надежная конструкция, но не лишенная недостатков. Агрегату бывает не хватает мощности теплообменника для эффективного охлаждения. Еще одна болезнь — разрушение подшипников направляющих конуса. Заявленный ресурс — 200–250 тысяч км. Вариатор устанавливается на новых Geely Emgrand 7.

 

 

Прочитано 636 раз

18