logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Четверг, 21 марта 2024 03:00

Максим Соколов: бренды из КНР начали теснить марку Lada в ее традиционных нишах

Автор Макс Шульц

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о серьезной угрозе марке Lada со стороны китайских автомобильных производителей. Слова топ-менеджера приводит агентство «Интерфакс».

По словам Максима Соколова, бренды из Китая агрессивно захватывают рынок. Производители из Поднебесной начинают пробивать планку утильсбора и заходят на традиционные для марки Lada ниши. Прежде всего, серьезную конкуренцию китайские марки составляют для модели Lada Vesta.

 

 

Сейчас китайские бренды предлагают на свои автомобили скидки, превышающие размер утилизационного сбора, который уплачивается единоразово за каждый произведенный или ввезенный автомобиль. По мнению Максима Соколова, такие методы не стимулируют китайские марки локализовывать производство автомобилей в России.

 

 

Прочитано 336 раз

18