Спрос на автомобили Toyota в России продолжает расти, несмотря на то что их поставки уже три года осуществляются исключительно по схеме параллельного импорта. По данным аналитического агентства «Автостат», в сентябре продажи японского бренда увеличились почти в полтора раза и достигли 3,3 тыс. машин.
Таким образом, Toyota второй месяц подряд входит в десятку самых популярных марок на российском рынке, обогнав китайские Omoda и Jetour, которые реализовали в сентябре 3,2 тыс. и 3,1 тыс. автомобилей соответственно.
«Примечательно, что бренд, официально не поставляющий автомобили в Россию, второй месяц удерживает позиции в топ-10», — отмечают аналитики.
За период с января по сентябрь 2025 года продажи Toyota также демонстрируют рост: они увеличились на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 12,2 тыс. единиц.
Всего же за девять месяцев 2025 года в России было продано 895,9 тыс. новых легковых автомобилей — это на 22,4% меньше, чем годом ранее. При этом положительную динамику показали Toyota, Solaris, Belgee и Jetour, тогда как наибольшее падение зафиксировано у Omoda и Geely.