logo 220

Новости

апреля 02, 2025 22:06:26

Сразу 33 модели Toyota прошли регистрацию товарных знаков в Роспатенте

Японский автопроизводитель Toyota, покинувший российский рынок в сентябре 2022 года, 31 марта 2025 года подал…
апреля 02, 2025 20:20:00

Прошло обновление. Старое приложение Сбербанка перестанет работать на Android

Старые версии мобильного приложения Сбербанка на Android постепенно прекращают работу у части пользователей. Об этом…
апреля 02, 2025 20:13:04

«ЗР»: названы четыре самых дешевых автомобиля параллельного импорта

Автомобильный эксперт журнала «За рулём» Сергей Зиновьев выделил четыре некитайские иномарки стоимостью от 1,6 млн…
апреля 02, 2025 20:07:05

В Саратове выставили на продажу изумрудную «Победу» за 2,5 млн рублей

В Саратове через площадку "Авито" выставили на продажу раритетный автомобиль «Победа» изумрудного цвета. ГАЗ М-20 сошел с…
апреля 02, 2025 16:51:35

До 2 млн рублей. В Кургане идет распродажа новых автомобилей

В Кургане появились новые авто 2025 года до 2 млн рублей. Для тех, кто хочет купить…
Вторник, 01 апреля 2025 22:02

Кроссоверы Geely Monjaro и Hongqi HS прошли сравнительный тест журнала «ЗР»

Автор Андрей Прыжков

Эксперт Милешкин: Geely Monjaro vs. Hongqi HS5 – битва китайских кроссоверов

Geely Monjaro уже давно удерживает статус бестселлера на российском рынке. Временами он даже врывался в топ-5 самых продаваемых моделей, отчасти благодаря поставкам по «серым» схемам. И это говорит о многом: спрос на кроссовер настолько высок, что неофициальные дилеры активно ввозили его в страну.

Hongqi HS5 – новичок в России, но позиционирует себя как полноценный премиум, альтернативу Mercedes. Логично предположить, что он должен превосходить Monjaro по всем параметрам, ведь Geely не претендует на статус люксового бренда. Но так ли это на деле?

Технические характеристики: почти близнецы

По габаритам и платформе модели очень схожи:

  • Hongqi HS5 всего на 15 мм длиннее и имеет колесную базу на 10 мм больше.

  • Разница в массе – всего 19 кг в пользу HS5.

Оба кроссовера оснащены 2.0-литровыми турбомоторами (238 л.с. у Monjaro против 218 л.с. у HS5), 8-ступенчатым автоматом и подключаемым полным приводом. Технически – прямые конкуренты.

Дизайн и интерьер: сдержанность против вычурности

  • Monjaro выполнен в сдержанном стиле – как «китайский Volkswagen». Салон лаконичен, но с современными фишками вроде третьего экрана для пассажира (кстати, теперь такая опция есть и у VW).

  • HS5 выглядит более агрессивно – например, за счет двухъярусной оптики. Однако из-за дизайнерских решений визуально кажется меньше. В салоне – классические кнопки климат-контроля, дисплеи под козырьком и отсутствие нижней ниши на центральной консоли.

Комплектации и цены: Monjaro выгоднее

  • Базовая версия Monjaro (Luxury, 4,55 млн ₽) включает:
    ✓ Кожа + замша
    ✓ Адаптивный круиз
    ✓ Распознавание знаков
    ✓ 3-зонный климат
    ✓ Вентиляция сиденья водителя
    ✓ Электропривод багажника
    ✓ Шторка багажника (редкость у китайцев!)

  • Flagship (4,85 млн ₽) добавляет:
    ✓ 20-дюймовые диски
    ✓ Вентиляцию пассажирского кресла
    ✓ Акустические стекла
    ✓ HUD и третий экран
    ✓ Премиальную аудиосистему

  • Топовый Executive (5,05 млн ₽) – это эксклюзивные цвета отделки (изумруд, матовая бронза).

Вывод: Monjaro не только дешевле в базе, но и лучше оснащен, а по динамике и вовсе превосходит HS5. Пока у Hongqi нет явных козырей, чтобы переманить поклонников Geely. Но китайские бренды быстро учатся – посмотрим, как HS5 проявит себя в будущем.

 
 
 

 

 

Прочитано 241 раз

18