Кроссовер Suzuki S-Cross прошел тест-драйв «ЗР». Что грозит покупателям авто
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» провели испытания кроссовера Suzuki S-Cross, который поставляется в Россию по схеме параллельного импорта.
Под капотом у Suzuki S-Cross установлен 1,4-литровый двигатель Boosterjet, который развивает мощность 129 лошадиных сил. Двигателю помогает в работе 48-вольтный стартер-генератор, которые не делает машину надежностью. Претензий к шестиступенчатому автомату от Aisin у экспертов «За рулем» не возникло.
Машина достаточно хорошо оснащена, но у нее есть ряд архаичных решений. Автодоводчик есть только у водительского стеклоподъемника, нет функции тройного повтора без включения поворотника, нет автоматического складывания зеркал, у камеры заднего вида нет динамической разметки, а адаптивный круиз-контроль не умеет полностью останавливать машину. Но самый главный минус Suzuki S-Cross — высокая цена. За машину просят 4 млн рублей.