logo 220

Новости

октября 24, 2024 10:23:39

Кроссовер «Москвич 3» прошел более 100 000 км. Стали известны его поломки

Как сообщает «Российская газета», на форуме владельцев кроссоверов «Москвич 3» появился раздел с обсуждением поломок.…
октября 24, 2024 10:03:07

Перепродажа не грозит. Названы 10 автомобилей со сроком владения более 15 лет

Есть модели автомобилей, которые не задерживаются долго у владельцев. При этом некоторые модели находятся в…
октября 24, 2024 09:51:44

Грозит дефицит машин. Россияне начали массово скупать дешевые машины с пробегом

Продажи подержанных автомобилей в сентябре снизились на 5,5% по сравнению с августом. За этот период…
октября 24, 2024 09:27:02

Зима не грозит. Эксперт дал 7 советов по подготовке машины к зиме

Зима на большей части России становится долгим и крайне сложным периодом для автомобилей. Если правильно…
октября 24, 2024 09:06:38

УАЗ обновил штампы для производства «Буханки». Ей грозит вторая жизнь

На заводе УАЗ обновили штампы для производства кузовных элементов моделей СГР (старый грузовой ряд). Ранее…
Пятница, 03 ноября 2023 20:56

Кроссовер Jaecoo J7 удивил некачественным днищем и торчащими тормозными шлангами

Автор Анатолий Осенний

Совсем недавно на российский рынок вышла абсолютно новая марка Jaecoo. Первой моделью китайского бренда на российском рынке стал кроссовер Jaecoo J7. У автомобиля оказалась весьма эффектная внешность, приятный салон, но качество сборки оказалось не самым лучшим. Краснодарский блогер «Мехвод» показал, как на самом деле выглядит разрекламированный кроссовер Jaecoo J7.

 

 

Блогер начал осмотр кроссовера Jaecoo J7 с днища и оно не прошло проверку. Блогер отметил, что нижняя часть двигателя закрыта специальной защитой. При осмотре днища поражает количество хаотично нанесенного шовного герметика. Однако встречаются открытые участки с катафорезным грунтом. Владельцам придется производить дополнительную обработку антикоррозийными составами.

jaeg2

 

 

Автору канала «Мехвод» не понравился катализатор, к которому подходят резиновые трубки, которые в случае нагрева катализатора могут лопнуть. При этом уже на новом катализаторе уже поржавели сварочные швы. Мужчина удивился, почему пластиковый топливный бак обработан антикоррозийным составом.

jaeg3

 

Раскритиковал эксперт и устройство тормозных магистралей, которые расположены в открытом доступе и слабо закреплены. Также в открытом доступе находятся трубки топливной системы. Они не закреплены на кузове, а болтаются и могут быть повреждены. Кроме того, на днище отсутствуют аэродинамические звукопоглощающие щиты, при этом крепления для них есть.

jaeg4

 

 

Блогер обратил внимание на пороги, который могут сгнить через 5 лет, если их не обработать антикоррозийным составом. Заливная горловина топливного бака расположена слишком близко к рычагу задней подвески. В случае намерзания снега она может быть повреждена.

Прочитано 1225 раз

18