JAC JS6 — переднеприводный кроссовер, представленный в России только в максимальной комплектации Flagship. Он оснащён 1,5-литровым турбомотором HFC4GС1.6Е и шестиступенчатым «мокрым» роботом DTF632. Стоимость автомобиля — около 2,9 миллиона рублей. Несмотря на цену, кроссовер выглядит дороже, чем стоит, хотя его дебют состоялся еще в 2021 году под именем Sehol QX. По габаритам он сопоставим с Toyota RAV4 и Haval F7 и крупнее, чем JAC JS4 (в России известный как Москвич 3).
Недостатки

Основные минусы — отсутствие оцинковки кузова и слабое лакокрасочное покрытие. Уже после короткой поездки по трассе передний бампер покрывается сколами. Качество сборки также вызывает вопросы — зазоры между капотом, фарами и крыльями неровные. Однажды после сильного дождя вода попала внутрь: на заднем сиденье и обшивке двери появилась влага. А на скорости свыше 100 км/ч слышен свист — вероятно, из-за неплотных уплотнителей.
Порог у машины низкий, но широкий — чтобы попасть в салон, приходится делать широкий шаг. Хорошо, что двери прикрывают пороги, защищая их от загрязнений и повреждений. Однако кнопка бесключевого доступа — всего одна, и только на водительской двери.

Климат-контроль выглядит современно, а сенсорные кнопки срабатывают хорошо. Но простейшие настройки, вроде регулировки температуры, требуют излишне сложных действий. Вместо привычного вывода настроек на экран — нужно искать мелкие иконки в верхней части дисплея. С Apple CarPlay задача усложняется — для изменения климата приходится выходить в меню и искать пункт «Кондиционер», где спрятаны и функции подогрева сидений.
Салон и эргономика

Интерьер выглядит эффектно и даже немного авангардно — особенно благодаря атмосферной подсветке с бегущими узорами. Но не всё удобно. Сенсорная кнопка аварийной сигнализации не отделена от других элементов панели — нащупать её вслепую невозможно.

Цифровая приборная панель в любом из трёх режимов выглядит перегруженной — типичная проблема для многих китайских моделей. Проекции на лобовое стекло нет. Некоторые функции медиасистемы неочевидны: например, изображение с боковой камеры после поворота не всегда отключается, а датчики дождя порой включают «дворники» по сухому стеклу.
На заднем ряду места много, тоннель в полу отсутствует, а двери открываются широко. Однако сиденье слишком низкое, без регулировок, а спинка и подголовники выглядят детскими. Хотелось бы иметь возможность сдвинуть диван вперёд, чтобы увеличить багажник — сейчас он вмещает 490 литров. Это больше, чем у Chery Tiggo 7 Pro, но меньше, чем у Kia Sportage.
Итоги

Несмотря на ряд недоработок, JAC JS6 производит приятное впечатление. Просторный, эффектный, с интересной атмосферой в салоне — пусть и не без недостатков. Жаль, что именно эта модель не стала основой для «Москвича»: у нее есть потенциал.