logo 220

Новости

апреля 07, 2025 17:10:07

Скидки огромные. В ХМАО идет массовая распродажа китайских автомобилей

Автосалоны Югры распродают новые китайские автомобили с огромными скидкамиВ Югре автодилеры активно снижают цены на…
апреля 07, 2025 14:07:21

Очень дорого. В России возобновили продажи кроссоверов Volkswagen Touareg

Как стало известно «Российской газете» в ходе анализа автомобильных объявлений, у дилерской компании в Ростове-на-Дону…
апреля 07, 2025 14:01:24

Кроссовер Hyundai Mufasa прошел тест «За рулем». Названы плюсы и минусы покупки

Эксперт «За рулем» оценил китайский Hyundai Mufasa: стоит ли покупать? Специалист издания Виноградов разобрал плюсы…
апреля 07, 2025 13:45:53

В РФ идет перезапуск бывшего завода Volkswagen. Помогает компания Defetoo из КНР

Бывший завод Volkswagen в Калуге начнёт выпуск автомобилей под брендом Tenet.  Законсервированный ранее завод Volkswagen…
апреля 07, 2025 12:41:28

Tank 400 прошел испытания «За рулем». Главред Кадаков назвал его плюсы и минусы

На российский авторынок вышла бензиновая версия рамного внедорожника Tank 400. Главный редактор «За рулем» Максим…
Понедельник, 07 апреля 2025 14:01

Кроссовер Hyundai Mufasa прошел тест «За рулем». Названы плюсы и минусы покупки

Автор Андрей Прыжков

Эксперт «За рулем» оценил китайский Hyundai Mufasa: стоит ли покупать? Специалист издания Виноградов разобрал плюсы и минусы кроссовера Hyundai Mufasa, созданного для китайского рынка, но доступного и в России.

Автомобиль построен на платформе Tucson нового поколения. Базовая версия DLX стоит от 3,5 млн рублей, а топовая LUX с двухзонным климат-контролем вместо простого отопителя — почти 4 млн рублей.

hyundaimufasa2

Mufasa занимает нишу между Creta и Tucson. Салон продуман до мелочей: количество полочек и отсеков может дать фору некоторым минивэнам. Багажник вмещает более 400 литров — отличный показатель для этого класса. Под капотом — атмосферный 2.0 MPI (160 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом A6MF1. Разгон не впечатляет, зато мотор неприхотлив к 92-му бензину и экономичен. Ходовая часть в целом надежная, но на российских дорогах не хватает жесткости подвески — кроссовер не адаптирован под наши условия. Еще один нюанс: Mufasa доступен только с передним приводом. Это упрощает обслуживание, но может отпугнуть часть покупателей, ожидающих полноприводную версию.

Вывод: практичный вариант, но за эти деньги есть альтернативы с лучшей адаптацией под российские реалии.

hyundaimufasa3

 

 

Прочитано 220 раз

18