Кроссовер Hyundai Mufasa прошел тест «За рулем». Названы плюсы и минусы покупки
Автор Андрей ПрыжковЭксперт «За рулем» оценил китайский Hyundai Mufasa: стоит ли покупать? Специалист издания Виноградов разобрал плюсы и минусы кроссовера Hyundai Mufasa, созданного для китайского рынка, но доступного и в России.
Автомобиль построен на платформе Tucson нового поколения. Базовая версия DLX стоит от 3,5 млн рублей, а топовая LUX с двухзонным климат-контролем вместо простого отопителя — почти 4 млн рублей.
Mufasa занимает нишу между Creta и Tucson. Салон продуман до мелочей: количество полочек и отсеков может дать фору некоторым минивэнам. Багажник вмещает более 400 литров — отличный показатель для этого класса. Под капотом — атмосферный 2.0 MPI (160 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом A6MF1. Разгон не впечатляет, зато мотор неприхотлив к 92-му бензину и экономичен. Ходовая часть в целом надежная, но на российских дорогах не хватает жесткости подвески — кроссовер не адаптирован под наши условия. Еще один нюанс: Mufasa доступен только с передним приводом. Это упрощает обслуживание, но может отпугнуть часть покупателей, ожидающих полноприводную версию.
Вывод: практичный вариант, но за эти деньги есть альтернативы с лучшей адаптацией под российские реалии.