logo 220

Новости

октября 07, 2024 04:05:56

Представлен флагманский КамАЗ К5 лимитированной серии. Грузовик сняли на фото

В Набережных Челнах прошла выставка, приуроченная ко дню машиностроителя. В рамках выставки был представлен новый…
октября 06, 2024 15:09:55

Представлена особая Dacia Logan к 20-летию модели. Автомобиль сняли на фото

В 2025 году популярный когда-то в нашей стране седан Renault Logan отметит свое 20-летие. В…
октября 06, 2024 12:16:16

Грозит опасность. Популярная модель Mitsubishi признана смертельно опасной

Эксперты портала Carscoops сообщили, что в США выросли продажи самого опасного автомобиля Mitsubishi. Речь идет…
октября 06, 2024 12:02:18

В России начались продажи Hyundai Casper за 1,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи компактных кроссоверов Kia Casper, которые поставляются по схеме параллельного импорта. В…
октября 06, 2024 11:47:17

Представлен Jetour Shanhai T1 с расходом топлива 1 литр. Авто сняли на фото

Китайский производитель Jetour представил модификацию кроссовера Jetour Shanhai T1 с расходом топлива 1 литр на…
Четверг, 19 сентября 2024 12:46

Кроссовер Hongqi HS3 прошел тестирование. На чем сэкономили в китайском премиуме

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв премиального кроссовера Hongqi HS3 и назвали плюсы и минусы китайского премиума.

Как отмечают эксперты в сопоставимом по размерам Mercedes-Benz GLC мотор стоит продольно, а в Hongqi HS3 — поперечно. Привод у базового кроссовера Hongqi HS3 может быть только передним. Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор, который развивает 156 лошадиных сил мощности и 252 Нм крутящего момента. Двигателя для такой машины не хватает. Ускорение происходит очень медленно. Производитель заявляет время разгона 9,9 секунд до 100 км/ч. По замерам экспертов в реальности машина разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.

hongqihs3

Эксперт считают, что лучше брать версию с двухлитровым мотором на 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с таким двигателем вместо дерганного робота предлагается традиционный восьмиступенчатый автомат Aisin AWF8.
У кроссовера плоское днище с установленным фетровым грязезащитным фартуком. Однако со своей задачей он не справляется. При проезде по луже моторный отсек все равно пачкается. Также тройной контур уплотнения дверей не спасает от проникновения грязи.

Эксперты похвалили кроссовер за удобные кресла с большим количеством регулировок. В итоге специалистам не понравилась связка слабого 1,5-литрового мотора и робота. Машина с двухлитровым двигателем оказалась более динамичной, но она и стоит на полмиллиона дороже.

 

 

Прочитано 1065 раз

18