Кроссовер Hongqi HS3 прошел тестирование. На чем сэкономили в китайском премиуме
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв премиального кроссовера Hongqi HS3 и назвали плюсы и минусы китайского премиума.
Как отмечают эксперты в сопоставимом по размерам Mercedes-Benz GLC мотор стоит продольно, а в Hongqi HS3 — поперечно. Привод у базового кроссовера Hongqi HS3 может быть только передним. Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор, который развивает 156 лошадиных сил мощности и 252 Нм крутящего момента. Двигателя для такой машины не хватает. Ускорение происходит очень медленно. Производитель заявляет время разгона 9,9 секунд до 100 км/ч. По замерам экспертов в реальности машина разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.
Эксперт считают, что лучше брать версию с двухлитровым мотором на 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с таким двигателем вместо дерганного робота предлагается традиционный восьмиступенчатый автомат Aisin AWF8.
У кроссовера плоское днище с установленным фетровым грязезащитным фартуком. Однако со своей задачей он не справляется. При проезде по луже моторный отсек все равно пачкается. Также тройной контур уплотнения дверей не спасает от проникновения грязи.
Эксперты похвалили кроссовер за удобные кресла с большим количеством регулировок. В итоге специалистам не понравилась связка слабого 1,5-литрового мотора и робота. Машина с двухлитровым двигателем оказалась более динамичной, но она и стоит на полмиллиона дороже.