logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Четверг, 19 сентября 2024 12:46

Кроссовер Hongqi HS3 прошел тестирование. На чем сэкономили в китайском премиуме

Автор Макс Шульц

Эксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв премиального кроссовера Hongqi HS3 и назвали плюсы и минусы китайского премиума.

Как отмечают эксперты в сопоставимом по размерам Mercedes-Benz GLC мотор стоит продольно, а в Hongqi HS3 — поперечно. Привод у базового кроссовера Hongqi HS3 может быть только передним. Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор, который развивает 156 лошадиных сил мощности и 252 Нм крутящего момента. Двигателя для такой машины не хватает. Ускорение происходит очень медленно. Производитель заявляет время разгона 9,9 секунд до 100 км/ч. По замерам экспертов в реальности машина разгоняется до 100 км/ч за 11,6 секунд.

hongqihs3

Эксперт считают, что лучше брать версию с двухлитровым мотором на 245 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. В паре с таким двигателем вместо дерганного робота предлагается традиционный восьмиступенчатый автомат Aisin AWF8.
У кроссовера плоское днище с установленным фетровым грязезащитным фартуком. Однако со своей задачей он не справляется. При проезде по луже моторный отсек все равно пачкается. Также тройной контур уплотнения дверей не спасает от проникновения грязи.

Эксперты похвалили кроссовер за удобные кресла с большим количеством регулировок. В итоге специалистам не понравилась связка слабого 1,5-литрового мотора и робота. Машина с двухлитровым двигателем оказалась более динамичной, но она и стоит на полмиллиона дороже.

 

 

Прочитано 1156 раз

18