Кроссовер Haval H9 прошел тестирование. «За рулем» назвал его плюсы и минусы
Автор Макс ШульцЭксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв обновленного внедорожника Haval H9, после чего назвали его достоинства и недостатки. Модель первого поколения продержался на конвейере 10 лет при этом пережив пять модернизаций. При том, что китайцы обновляют свои модели чуть ли не каждый год, то такой срок может показаться вечностью.
На сегодняшний день цены на внедорожник Haval H9 начинаются от 4 299 000 рублей. Под капотом нового Haval H9 установлен дизельный двигатель рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 184 лошадиные силы. По динамике автомобиль не очень резвый. Разгон с места до 100 км/ч составляет 14 секунд.
Из преимуществ эксперты отметили хорошую шумоизоляцию. Управление ездовыми настройками выведено на физические клавиши, что очень удобно. У более дорогого Haval H9 нет регулировки спинки сидений по углу наклона, хотя у более дешевого Haval Dargo она есть. Эксперты похвалили хорошую подвеску рамного внедорожника. Она легко переносит все удары и позволяет ехать по каменистой дороге.