Кроссовер BMW iX3 прошел первый тест-драйв: названы его плюсы и минусы

Bmwix3 Bmwix3

BMW долго подогревала интерес к своей премьере. Платформа Neue Klasse вызывала немало споров, и вот теперь новый кроссовер iX3 представлен. Мы разобрались в его ключевых особенностях — ожидания полностью оправдались.

В течение последних двух лет BMW активно интриговала публику вокруг своей новой электрической архитектуры Neue Klasse. Тизеры, информационные вбросы и громкие заявления создавали впечатление чего-то по-настоящему революционного. Правда, от постоянного потока рекламных материалов можно было устать: инженеры неустанно рассказывали о переработанных системах активной безопасности, а дизайнеры демонстрировали огромные дисплеи, растянувшиеся на всю переднюю панель. Казалось, вся эта шумиха ведет лишь к выпуску очередного кроссовера — самой предсказуемой модели на рынке.

Однако, как отмечает The Verge, журналистам которой удалось протестировать финальную версию iX3, все ожидания оказались оправданными. На первый взгляд обычный семейный SUV оказался настоящим прорывом. Долгие годы работы и смелые обещания имели веские основания: автомобиль действительно ощущается как представитель «Нового класса» и открывает новую главу в истории BMW.

В основе iX3 лежит полностью новая архитектура, которая станет основой всех будущих электромобилей бренда. Это не простое обновление старой модели, а принципиально новая концепция. Инженеры создали платформу с нуля, тщательно интегрируя аппаратное и программное обеспечение. Результат — автомобиль, который управляется иначе, реагирует быстрее и дарит совершенно новые ощущения за рулем. Система активной безопасности стала более плавной и предсказуемой: она не раздражает лишними вмешательствами, а скорее предугадывает действия водителя.

Главной изюминкой интерьера стал огромный панорамный дисплей, растянувшийся от двери до двери. Несмотря на впечатляющие размеры, он не отвлекает от дороги и органично дополняет опыт вождения. Информация подается четко и лаконично, управление интуитивно понятно — это заметный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями iDrive. В целом салон производит впечатление технологичного и продуманного пространства, где каждая деталь на своем месте.

Но главное — это ощущения от вождения. BMW iX3 на платформе Neue Klasse доказывает, что электрический кроссовер может приносить удовольствие за рулем. Он точный, отзывчивый и динамичный — именно так, как должен вести себя автомобиль с пропеллером на капоте. Баварцам удалось найти баланс между комфортом, технологиями и драйвом, который так ценят поклонники марки. iX3 — это не просто транспорт, а уверенная заявка на лидерство в премиальном сегменте электрокаров.