logo 220

Новости

марта 13, 2025 19:45:10

«Русский автомобиль»: в России остановили сборку автомобилей Xcite

Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщил, что «Автозавод Санкт-Петербург» завершил сборку кроссоверов Xcite Cross 7 и Xcite…
марта 13, 2025 18:55:44

Идет подготовка к премьере гиперкара Elektron Quasar мощностью 2400 л.с.

Электрический гиперкар Elektron Quasar мощностью 2400 лошадиных сил готовится к дебюту. Модель, анонсированная ещё в…
марта 13, 2025 18:49:06

В Германии прошла премьера Ferrari Purosangue на внедорожных шинах BF Goodrich

Немецкое тюнинг-ателье delta4×4 представило внедорожную версию суперкроссовера Ferrari Purosangue. Автомобиль был оснащён внедорожными шинами BF…
марта 13, 2025 18:41:33

В России на продажу выставили редчайший McLaren Senna за 200 млн рублей

На платформе Авто.ру появилось объявление о продаже McLaren Senna 2018 года выпуска. За шесть лет…
марта 13, 2025 18:33:26

Кортеж Лукашенко сняли на видео в Москве. В нем были Aurus, Tank и Hongqi

Президент Беларуси Александр Лукашенко прибыл на встречу с президентом России Владимиром Путиным на автомобиле Aurus…
Воскресенье, 09 февраля 2025 18:56

Компаниям Ford и GM грозят проблемы из-за антикитайских пошлин Трампа

Автор Макс Шульц

Антикитайские пошлины, введённые Трампом, могут негативно сказаться на Ford и General Motors. Хотя избранный президент США временно отложил введение 25-процентных пошлин на товары из Мексики и Канады, 10-процентная надбавка на китайский импорт остаётся в силе. Согласно анализу CNBC, это решение затронет Ford и General Motors, поскольку популярные модели Lincoln Nautilus и Buick Envision производятся в Китае. В 2024 году совокупные продажи этих кроссоверов составили 84 тысячи единиц.

Эти модели составляют 95% всех автомобилей китайского производства, проданных в США, что делает Ford и General Motors наиболее уязвимыми к последствиям новых пошлин. Однако законопроект затронет не только готовые автомобили, но и поставки запчастей. По данным CNBC, ежегодно США импортируют из Китая детали на сумму 15–20 миллиардов долларов.

Если рассматривать долю китайских компонентов в автомобилях, то лидерами являются электромобили Hyundai Kona EV, где половина запчастей произведена в Китае. За ними следуют Nissan Ariya (40%), Hyundai Ioniq 5 N (30%), Kia EV9 (35%) и Kia Niro Electric (25%). Также значительная доля китайских деталей присутствует в Genesis G80 EV (25%), Volkswagen ID Buzz EV (25%), Toyota bZ4X EV и RAV4 PHEV (по 20%).

Эксперты прогнозируют, что антикитайские пошлины вызовут цепную реакцию в автомобильной промышленности, а дополнительные издержки в конечном итоге могут быть переложены на потребителей. Это может привести к подорожанию автомобилей в США, хотя производители будут корректировать цены постепенно, учитывая, что средняя стоимость машин уже находится на уровне около 50 тысяч долларов.

 

 

Прочитано 489 раз

18