logo 220

Новости

апреля 11, 2025 14:37:43

Очень дорого. В России на продажу выставили 10-летний Audi Q5 без пробега

Журналисты «РГ» нашли на сайтах бесплатных объявлений Audi Q5 2015 года в идеальном состоянии —…
апреля 11, 2025 14:29:24

Почти даром. В России на продажу выставили «капсульный» ИЖ-2126 «Ода»

В Оренбурге выставили на продажу «Иж-2126» («Ода») 2002 года – почти как новый Автомобиль с…
апреля 11, 2025 14:22:10

Не очень дорого. В России выставили на продажу ВАЗ-21099 с малым пробегом

Редкий экземпляр: ВАЗ-21099 с пробегом 11 300 км выставлен на продажу за 680 тысяч рублей…
апреля 11, 2025 14:16:07

Скидки до 800 000 рублей. У дилеров в Петербурге идет распродажа Lada Aura

Как сообщает телеграм-канал AutoRun SPb, максимальная скидка на Lada Aura достигает 800 тысяч рублей – это более 25% от рекомендованной…
апреля 11, 2025 12:38:52

Эксперт Черкашин: вернувшиеся бренды грозят обвалить цены на авто из КНР на 25%

Китайские авто могут подешеветь на 25% при возвращении зарубежных брендов Главный редактор журнала «Автозапчасти и цены» Максим…
Воскресенье, 19 декабря 2021 15:45

Компания Renault раскрыла методику создания имен для автомобилей

Автор Анатолий Осенний

Французская компания Renault рассказала принцип, по которому придумываются имена для автомобилей. Следующая модель в линейке Renault получит название Austral.

Несколько десятков лет подряд имена моделей Renault начинались с латинской буквы R, после которой шло число. Чуть позже автомобили стали получать, так называемые, живые имена. Такие имена лучше запоминаются, чем индекс из букв и цифр.

Чуть позже в компании Renault начали экспериментировать с названиями. Компактные автомобили стали получать короткие имена вроде Clio или Zoe, а крупные модели получали длинные имена вроде Talisman. Существуют названия, которые отличаются от оригинальной концепции нэйминга. Например, модель Espace (французское слово «пространство») символизирует просторность и вместительность минивэна. Название Twingo означает динамику и энергетику модели.

При создании каждого названия сотрудники Renault долго раздумывают, после чего появляется оригинальное имя. В первоначальный список для новой модели предлагается несколько десятков имен, из которых выбирают три названия. Список имен представляют коллективу топ-менеджеров Renault, которые и выбирают окончательный вариант. Имена для автомобилей также подбираются по результатам юридических, лингвистических и культурологических экспертиз. Например, для России написани название кроссовер Captur исправили на Kaptur, так как в русском прочтении английские буквы могут быть прочитаны как «сартир», что на сленге означает «туалет». Однако официального подтверждения этой гипотезе нет.

Прочитано 617 раз

18