Компания Omoda прокомментировала ситуацию с лопнувшим двигателем Omoda C5
Автор Макс ШульцРоссийское представительство китайской марки Omoda прокомментировало ситуацию с лопнувшим двигателем кроссовера Omoda C5. Как сообщил Telegram-канал Shot, житель Москвы по имени Сергей купил кроссовер Omoda C5, а через 9 месяцев он обнаружил трещину в двигателе. Также у кроссовера треснули фары.
По словам владельца, сначала он обнаружил на машине течь антифриза. Машину отправили дилеру, где после семи диагностик была обнаружена трещина в головке блока цилиндров. Кроссовер дилер забрал на ремонт, но при этом не стал называть сроки его окончания.
Сейчас сроки ремонта и возврата автомобиля постоянно переносят. Причины затягивания ремонта дилер называет отсутствие запчастей на центральном складе. При этом владелец заявил, что объем работ и необходимые запчасти для ремонта были согласованы быстро.Также у кроссовера Omoda C5 треснули фары, но дилер отказался их менять, объяснив поломку пескоструем на дороге.
Ситуацию с ремонтом кроссовера «Южному автомобилю» прокомментировали в российском представительстве Omoda.
«В ходе технической экспертизы в июле был выявлен дефект головки блока цилиндров и производителем был согласован ремонт по гарантии. Трещина головки блока цилиндров двигателя - является первым и единственным на территории России среди всех моделей марки Omoda. В настоящее время специалисты дилерского центра устранили неисправность, заменив проблемную деталь двигателя на новую. Все детали для выполнения ремонта были в наличии на центральном складе и были доставлены к дилеру в течение двух дней После всестороннего изучения упомянутых трещин на фарах установлено, что они являются следствием эксплуатационных повреждений, и не носят производственный характер. Со стороны компании не была нарушений предельного срока гарантийного ремонта», - говорится в сообщении российского представительства Omoda.
Десктопный