Понедельник, 04 марта 2024 12:45
Компания Chery провела презентацию нового логотипа и объявила о ребрендинге
Автор Макс ШульцКитайская компания Chery в рамках мероприятия в честь 18-летия присутствия автомобильной марки н рынке РФ объявила о ребрендинге. Компания провела премьеру новый логотип и визуального стиля бренда.
Как сообщили в российской пресс-службе Chery, изначально марка называлась CAC (Chery Automobile Company) Буква «А» по центру означала провинцию Аньхой, в которой базируется концерн Chery, а закольцованные буквы «C» символизировали единство и гармонию.
Чуть позже логотип претерпевал трансформацию и становился ярче. В новом логотипе основной цвет — черный, который символизирует элегантность и надежность. Вторичный красный цвет означает энергию, страсть и счастье. Серый цвет представляет собой стабильности и непрерывную трансформацию.
Опубликовано в
Новости