logo 220

Новости

февраля 10, 2025 19:46:30

Прошла премьера электрокроссовера Volvo EX30 Cross Country для бездорожья

Швеция славится своим суровым климатом, бескрайними лесами и надежными автомобилями. Именно в таких условиях Volvo…
февраля 10, 2025 19:39:45

Японец по цене китайца. В РФ начались продажи Subaru Forester за 3 млн рублей

Японский Subaru Forester, который официально поставлялся на российский рынок до весны 2022 года, вернулся в…
февраля 10, 2025 19:35:29

Аналог Hyundai Creta под брендом Solaris подорожал в России до 2,6 млн рублей

В России подорожал кроссовер Hyundai Creta, выпускаемый под брендом Solaris. Модель лишилась модификаций с двигателем…
февраля 10, 2025 19:28:57

Как в фильме «Форсаж». Житель Новосибирска продает раритетный Ford Torino

В Новосибирске выставлен на продажу 53-летний автомобиль Ford V8. Владелец оценил его в 4,5 миллиона…
февраля 10, 2025 19:15:04

Житель Самары продает простоявшую 20 лет в гараже новую «Оку». Очень дорого

В Самаре выставлен на продажу новый автомобиль «Ока», который 20 лет простоял в гараже. На…
Понедельник, 13 января 2025 20:13

«Коммерсант»: в России начнут массово закрываться автосалоны в 2025 году

Автор Макс Шульц

В ближайшие месяцы в России начнут массово закрываться автосалоны. В Москве и Московской области уже начали закрываться дилерские центры. Ситуацию на рынке усугубляет повышение утилизационного сбора, высокие ставки по кредитам и сокращение одобрения кредитов гражданам. Об этом со ссылкой на экспертов отрасли сообщает "Коммерсант".

По словам главного редактора журнала «За рулем» Максима Соколова, на данный момент у нас более 4000 дилерских центров. При стагнирующем рынке такого количества автосалонов не нужно. Если до 2022 года китайские бренды бегали за дилерским центрами, то после 2022 года ситуация кардинально поменялась. По прогнозам эксперта, по итогам 2025 года порядка 30% российского авторынка займет АвтоВАЗ, еще порядка 60% придется на китайские бренды.

По мнению независимого эксперта автомобильного рынка Олега Мосеева, проблемы могут наблюдаться у автосалонов, которые не вкладываются в маркетинг. Если у брендов Haval, Geely, Chery, Changan средние продажи на дилера нормальные. То продажи некоторых марок составляют ежегодно 50-60 автомобилей на автосалон. Для прибыльного ведения бизнеса автосалону необходимо продавать не менее 600 машин в год.

 

 

Прочитано 1012 раз

18