Компания Hongqi рассматривает возможность локализации производства своих автомобилей в России после достижения определённого уровня продаж. Об этом сообщил исполнительный директор бренда в России Иван Савельев в интервью «Коммерсанту». По его словам, локализация — это естественный этап развития для любого зарубежного автопроизводителя на новом рынке.
«Мы уже добились серьёзного прогресса на российском рынке, однако видим гораздо больший потенциал в премиум-сегменте. Повышение утилизационного сбора и таможенных пошлин может снизить конкурентоспособность части нашей продукции, поэтому локализация представляется логичным решением», — пояснил Савельев.
Он также отметил, что до конца 2025 года компания планирует реализовать в России 12 тысяч автомобилей и расширить дилерскую сеть с 37 до 60 точек по всей стране.