ŠKODA и КЛЮЧАВТО вышли на лед
Автор Георгий ЛифановАвтохолдинг вместе с брендом провели спортивно-автомобильный выезд в регионе
Чешский бренд ŠKODA и хоккейная лига тесно связаны между собой: автопроизводитель больше 25 лет поддерживает зимний вид спорта. В этот раз и АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО - официальный дилер марки на Юге, приобщил к конькам журналистов и блогеров. Компанию им составили модели бренда – внедорожник ŠKODA Kodiaq и седан Octavia. День начался с короткого автопутешествия к месту назначения: час по междугородней трассе, и лезвие коньков стало максимально близко ко льду.
Команда представителей изданий и медийной сферы отправилась делать свои первые шаги на льду в Горячем Ключе, где построен большой спортивный комплекс «Барс». В нем отведено всего несколько часов в день для посещения, все остальное время занимают тренировки хоккеистов и фигуристов. Именно здесь решено было сконцентрироваться на совершенствовании навыков фигурного катания и первым шагам на льду. Участники пресс-выезда попробовали для себя новый вид спорта, обучившись вместе с инструкторами основной технике.
Затем после обучения журналисты и блогеры отправились дальше тестировать автомобили в район Горячего Ключа – по трассе и бездорожью среди живописных участков дороги. Автопутешествие дополнила небольшая пешая прогулка, Модельный ряд ŠKODA Hockey Edition отличается от стандартных версий как интерьером, так и техническим оснащением. В каждом из автомобилей представлен дополнительный ряд опций, позволяющий владельцу приобщиться к хоккейной истории чешского бренда.
«Версия ŠKODA Hockey Edition создана, чтобы заряжать спортивным духом и поддерживать волю к победе. Весь опционал, который заключается в автомобилях, позволяет получать еще больший уровень комфорта и безопасности на дороге. С точки зрения визуализации автомобили ŠKODA Hockey Edition заметно выделяются благодаря «отличительным знакам». К тому же, Россию и Чехию объединяет любовь к хоккею – одному из самых зрелищных и захватывающих зимних видов спорта. Поддержка Чемпионата по хоккею уже более четверти века позволяет бренду находится в центре внимания из года в год и формировать приверженность как к виду спорта, так и к автомобилям марки», - комментирует Виктория Кирилишина, руководитель PR-направления КЛЮЧАВТО.