«Ключавто» вдвое увеличил продажи автомобилей с пробегом
Автор Георгий ЛифановКрупнейший автомобильный холдинг юга России «Ключавто» подвел итоги продаж автомобилей с пробегом. Так, продажи подержанных авто в холдинге увеличились почти вдвое.
Подразделение «Ключавто-Select», занимающееся реализацией автомобилей с пробегом, увеличил объем продаж автомобилей на 92%. По сообщению пресс-службы «Ключавто» данное направление показало практически двукратный рост, с 7 324 штук (в 2016 году) до 14 035 штук по итогам прошлого года.
Самым продаваемым автомобилем вторичного сегмента стала Lada (1499 шт., + 96%), на втором месте – Toyota (1394 шт., +35%), на третьем расположился Hyundai (1289 шт., +103%), затем – Nissan, Volkswagen, KIA, Ford, Chevrolet и Opel. Среди премиальных брендов в лидеры вышел Mercedes-Benz, заняв шестую строчку в общем рейтинге.
Также в компании отметили тройку лидеров в сегменте автомобилей с пробегом. Таким образом, в Краснодарском крае среди розничных продаж наиболее привлекательными оказались бренды Lada (1009, шт., +50%), Hyundai (897 шт., +83%) и Toyota (935 шт., +34%).
Лидерами рынка в СКФО стали Lada (368 шт., +404%), Hyundai (316 шт.,163% +) и Toyota (271 шт., +27%).
В Ростовской области состав тройки распределился следующим образом: предпочтение в сегменте автомобилей с пробегом клиентам было передано Toyota (188 шт., +55%), Nissan (175 шт., +348%) и Lada (122 шт., +542%).