КЛЮЧАВТО подвел итоги в направлении корпоративных продаж
Автор Георгий ЛифановФлит-сегмент крупнейшего автохолдинга на Юге прибавил больше 40% в 2018 году
Компания КЛЮЧАВТО подвела итоги работы в направлении корпоративных продаж за 2018 год. Таким образом, объем реализации во флит-сегменте у крупнейшего автохолдинга Юга страны вырос на 41%, составив больше 12 тысяч автомобилей (по сравнению с результатом 2017 года). Отметим также, что план корпоративного направления был перевыполнен по итогам года на 15%.
В пятерке лидеров по объемам продаж (в шт.) расположились следующие бренды: Toyota, Hyundai, KIA, Datsun и Renault. В премиум-сегменте традиционно лидирует немецкая марка Mercedes-Benz. Наибольшую динамику продаж в корпоративном направлении продемонстрировали бренды Datsun, Volkswagen, KIA. Так, японская марка увеличила объем в три раза, немецкий бренд и представитель корейского автопрома — более, чем в два раза.
«В 2018 году автохолдинг КЛЮЧАВТО продемонстрировал положительную динамику во флит-сегменте, увеличив объем реализации на 41%. В региональных лидерах по корпоративному направлению расположились Краснодарский край и Ростовская область. Напомним, что в Ростове-на-Дону в прошлом году автохолдинг запустил сразу два предприятия автомобильных брендов, которые являются лидерами флит-рейтинга – KIA и Hyundai. Что касается планов на текущий год, перед направлением корпоративных продаж автохолдинга стоят задачи по развитию географии и росту объемов реализации минимум на треть», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.