logo 220

Новости

ноября 22, 2024 09:19:52

Составлен ТОП-5 полноприводных кроссоверов, которым грозят частые поломки

Автоэксперт Валерий Антюфьев в беседе с «Российской газетой» перечислил 5 полноприводных кроссоверов, при покупке которых…
ноября 22, 2024 09:02:50

В РФ прошел старт продаж обновленной Omoda C5. Новый кроссовер стал дороже

Как сообщает «Российская газета», дилеры запустили продажи обновленного кроссовера Omoda C5. После рестайлинга кроссовер получил…
ноября 22, 2024 08:45:07

Глава АвтоВАЗа Соколов: классическая «Нива» не получит коробку-автомат

Фанаты классической «Нивы» будут разочарованы. Машина никогда не получит автоматическую трансмиссию. Об этом заявил глава…
ноября 22, 2024 04:53:02

«Рольф»: машине грозит скорая поломка, если у нее появились посторонние звуки

Как сообщает «Газета.ру» со ссылкой на директора по сервису компании «Рольф» Юлию Трушникову, автомобилю может…
ноября 21, 2024 21:26:58

В Москве прошло награждение победителей премии «Автомобиль года в России 2024»

В Москве подвели итоги и наградили победителей премии «Автомобиль года в России». Лучшие автомобили в…
Суббота, 16 марта 2019 18:54

КЛЮЧАВТО подвел итоги в направлении корпоративных продаж

Автор Георгий Лифанов

Флит-сегмент крупнейшего автохолдинга на Юге прибавил больше 40% в 2018 году

Компания КЛЮЧАВТО подвела итоги работы в направлении корпоративных продаж за 2018 год. Таким образом, объем реализации во флит-сегменте у крупнейшего автохолдинга Юга страны вырос на 41%, составив больше 12 тысяч автомобилей (по сравнению с результатом 2017 года). Отметим также, что план корпоративного направления был перевыполнен по итогам года на 15%.

В пятерке лидеров по объемам продаж (в шт.) расположились следующие бренды: Toyota, Hyundai, KIA, Datsun и Renault. В премиум-сегменте традиционно лидирует немецкая марка Mercedes-Benz. Наибольшую динамику продаж в корпоративном направлении продемонстрировали бренды Datsun, Volkswagen, KIA. Так, японская марка увеличила объем в три раза, немецкий бренд и представитель корейского автопрома — более, чем в два раза.

«В 2018 году автохолдинг КЛЮЧАВТО продемонстрировал положительную динамику во флит-сегменте, увеличив объем реализации на 41%. В региональных лидерах по корпоративному направлению расположились Краснодарский край и Ростовская область. Напомним, что в Ростове-на-Дону в прошлом году автохолдинг запустил сразу два предприятия автомобильных брендов, которые являются лидерами флит-рейтинга – KIA и Hyundai. Что касается планов на текущий год, перед направлением корпоративных продаж автохолдинга стоят задачи по развитию географии и росту объемов реализации минимум на треть», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Прочитано 1274 раз

18