logo 220

Новости

апреля 29, 2024 13:54:48

В России стартовали продажи китайских седанов MG 5 по цене от 2 млн рублей

Портал Quto опубликовал прайс-листы на бюджетный седан MG 5 для российского рынка. Длина седана составляет…
апреля 29, 2024 13:41:11

Компания Chery представила минивэн Exeed E08 со штурвалом вместо руля

Китайский концерн Chery в рамках Пекинского автосалона представил новый флагманский минивэн Exeed E08. Машина построена…
апреля 29, 2024 13:22:37

Эксперты «Автодома» перечислили 7 лучших кроссоверов по цене 2 млн рублей

На вторичном рынке РФ сейчас не так уж много достойных автомобилей, которые можно купить за…
апреля 29, 2024 13:05:55

Эксперт назвал способ узнать остаток топлива в машине без бортового компьютера

Во время движения каждый водитель должен следить за уровнем топлива в баке автомобиля. На современных…
апреля 29, 2024 11:34:49

«ЗР»: эксперт провел тест-драйв Livan X6 Pro и нашел у машины массу недостатков

Эксперт журнала «За рулем» Юрий Тимкин провел тест-драйв китайского кроссовера Livan X6 Pro и перечислили…
Суббота, 16 марта 2019 18:54

КЛЮЧАВТО подвел итоги в направлении корпоративных продаж

Автор Георгий Лифанов

Флит-сегмент крупнейшего автохолдинга на Юге прибавил больше 40% в 2018 году

Компания КЛЮЧАВТО подвела итоги работы в направлении корпоративных продаж за 2018 год. Таким образом, объем реализации во флит-сегменте у крупнейшего автохолдинга Юга страны вырос на 41%, составив больше 12 тысяч автомобилей (по сравнению с результатом 2017 года). Отметим также, что план корпоративного направления был перевыполнен по итогам года на 15%.

В пятерке лидеров по объемам продаж (в шт.) расположились следующие бренды: Toyota, Hyundai, KIA, Datsun и Renault. В премиум-сегменте традиционно лидирует немецкая марка Mercedes-Benz. Наибольшую динамику продаж в корпоративном направлении продемонстрировали бренды Datsun, Volkswagen, KIA. Так, японская марка увеличила объем в три раза, немецкий бренд и представитель корейского автопрома — более, чем в два раза.

«В 2018 году автохолдинг КЛЮЧАВТО продемонстрировал положительную динамику во флит-сегменте, увеличив объем реализации на 41%. В региональных лидерах по корпоративному направлению расположились Краснодарский край и Ростовская область. Напомним, что в Ростове-на-Дону в прошлом году автохолдинг запустил сразу два предприятия автомобильных брендов, которые являются лидерами флит-рейтинга – KIA и Hyundai. Что касается планов на текущий год, перед направлением корпоративных продаж автохолдинга стоят задачи по развитию географии и росту объемов реализации минимум на треть», — комментирует пресс-служба КЛЮЧАВТО.

Прочитано 1194 раз

18