На первый взгляд это обычный пикап 70-х годов, но внешность обманчива. Под капотом Chevrolet K10 1971 года скрывается нечто по-настоящему выдающееся — двигатель мощностью 1004 л.с., при этом автомобиль сохранил классический ретро-облик. Как же удалось объединить стиль прошлого и характеристики уровня гиперкара?
Снаружи этот K10 выглядит как типичный американский пикап своей эпохи. Но внутри установлен настоящий гигант — мотор GM Performance ZZ 632 объемом 10,4 литра. Его мощность превышает тысячу лошадиных сил, что сопоставимо с современными гиперкарами. Немалый крутящий момент в 876 Нм передается через автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию Hughes Performance 4L80E и двухдиапазонную раздаточную коробку Atlas. В составе трансмиссии применены усиленные карданные валы Тома Вуда и мосты Currie, обеспечивающие надежность под экстремальной нагрузкой. Звучание двигателя усиливает выхлопная система Stainless Works — Borla, а эффективное торможение обеспечивает современная тормозная система Baer.
Создан этот проект техасской мастерской JPS Customs на основе топовой версии Cheyenne Super — роскошной модификации K10, отличавшейся богатой отделкой и уровнем оснащения. Несмотря на радикальные технические доработки, внешний вид машины заботливо сохранен: кузов окрашен в сочетание Jet Black и Linen White и ничем не выдает спрятанную мощь. Под классическим образом скрывается современная рама Roadster Shop RS4, а короткая грузовая платформа отделана темным орехом.
Подвеска выполнена по четырехрычажной схеме и оснащена длинноходными амортизаторами Fox на всех колесах, благодаря чему пикап уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на бездорожье.
Интерьер объединяет дух эпохи и современные удобства. В салоне установлены два ковшеобразных кресла, отделка выполнена шоколадной замшей и деревянным шпоном, что создает уютную премиальную атмосферу. Центральная консоль при необходимости может трансформироваться в третье сиденье.
Уникальный пикап уже заметили на площадках аукционного дома Barrett-Jackson, где его собираются выставить без минимальной цены. Интересно, сумеет ли машина с «гиперкарным сердцем» установить новый рекорд стоимости для подобного рода проектов. Для сравнения: обычно Chevrolet K10 продаются на аукционах за 100–200 тысяч долларов, а максимум ранее доходил примерно до 300 тысяч.