logo 220

Новости

апреля 28, 2024 17:18:42

РГ: состоялась премьера ожидаемого в России кроссовера Omoda C7

В китайском Уху состоялась официальная премьера нового кроссовера Omoda C7. Об этом сообщает «Российская газета».…
апреля 28, 2024 09:37:44

В России состоялся неофициальный старт продаж Subaru Forester за 2,9 млн рублей

Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
апреля 28, 2024 09:27:57

На рынке РФ состоялся неофициальный старт продаж Kia KX1 за 1,95 млн рублей

Официально автомобили Kia в Россию сейчас не поставляются, но благодаря схемам параллельного импорта теперь можно…
апреля 28, 2024 09:02:07

РБК: в РФ состоялось резкое снижение цен на автомобили из параллельного импорта

В России существенно подешевели автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. Об этом сообщает РБК. Так,…
апреля 28, 2024 08:36:10

Бывший дизайнер Skoda займется разработкой китайских автомобилей SAIC

В рамках Пекинского автосалона стало известно, что Йозеф Кабан, который ранее работал шеф-дизайнером Skoda, перешел…
Пятница, 21 декабря 2018 18:20

Китайцы возродили марку автобусов «Икарус»

Автор Георгий Лифанов

Многие помнят в советское время на маршрутах автобусы венгерской марки «Икарус». СССР был основным покупателем венгерских автобусов для своих нужд. Однако, после развала СССР заводу некуда было сбывать свою продукцию и завод практически обанкротился. В 2006 компанию выкупила компания Irisbus, но ей не удалось возродить легендарную марку и завод был продан холдингу «Измерительная техника». Компанией были представлены несколько абсолютно новых моделей марки «Икарус», которые покупали венгерские компании «Волан» и «БКВ». Последней разработкой компании считался один из самых современных троллейбусов Европы, как его аттестуют создатели — низкопольный сочлененный Ikarus-Skoda Tr187.

Сейчас компания представила свой первый автобус «Икарус» - Ikarus-CRRC CityPioneer. Модель полностью электрическая и предназначена для работы на городских маршрутах. Ранее автобусы были единичными, но Ikarus-CRRC CityPioneer будет массовым. В создании «Икаруса» принимали участие китайская компания CRRC. По сути, китайцы производят полностью свой автобус под популярным брендом в Венгрии, чтобы выйти на рынки Европы.

18-тонный Ikarus-CRRC CityPioneer приводится синхронным двигателем tDrive-MD2021 мощностью 240 кВт. В качестве тягового аккумулятора используется литиево-фосфатная батарея на 313 кВт∙ч. Заявленный запас хода составляет 200-260 км, а максимальная скорость движения — 80 км/ч. На зарядку батарей уходит 5-6 часов.

Прочитано 2759 раз

18