Китайский кроссовер Li L7 обошел немецких конкурентов. Что говорят владельцы

liautopr2 liautopr2

На первый взгляд — близнецы: чем Li L7 отличается от старшей модели L9, и почему её всё чаще называют альтернативой немецкому премиуму

Неподготовленному наблюдателю различить Li L7 и её старшую сестру L9 будет непросто. Обе модели от китайского бренда Li Auto имеют внушительные габариты, почти идентичный силуэт и футуристичную переднюю оптику с характерной светодиодной полосой — отдалённо напоминающей шлем Робокопа. В городском потоке эти автомобили сразу выделяются, производя впечатление как своими размерами, так и технологичным обликом.

Однако за внешним сходством скрываются различия в позиционировании и техническом исполнении. Li L7 — это чуть более компактная и доступная версия флагмана, ориентированная на тех, кто хочет премиальный уровень, но без излишеств. Как и L9, она построена на базе гибридной силовой установки, но с акцентом на практичность.

Под капотом — современная трансмиссия EREV (Extended-Range Electric Vehicle): два электромотора (по одному на каждую ось, что обеспечивает полный привод) работают в тандеме с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, выполняющим функцию генератора для подзарядки аккумуляторов в пути. Совокупная мощность установки достигает впечатляющих 449 лошадиных сил, а разгон до “сотни” занимает менее 6 секунд. Это ставит L7 в один ряд с такими игроками, как BMW X5 или Audi Q7 — как по цифрам, так и по ощущениям от вождения.

По мере выхода на российский рынок Li Auto всё чаще воспринимается как серьёзная альтернатива европейским премиум-брендам. Особенно на фоне стремительно растущих цен на немецкие авто и снижающейся доступности оригинальных запчастей. Но действительно ли “китаец” может составить конкуренцию привычным лидерам? Ответ можно найти в отзывах реальных владельцев на Auto.ru — и они нередко оказываются весьма откровенными. Ниже — некоторые из них (орфография и пунктуация сохранены).


Вячеслав Титов делится позитивными впечатлениями:

«Это автомобиль для комфортного передвижения. Я получал новую, комфортную, суперсовременную машину за вполне вменяемые деньги (в сравнении с новыми космическими немцами)».

Комфорт, технологии и ощущение новизны — ключевые плюсы, на которые чаще всего указывают владельцы. Но не обходится и без нюансов.


Павел выделяет как достоинства, так и слабые стороны:

«Среди недостатков:
Зарядка, которой хватает ненадолго. Хотя это и гибрид, хотелось бы более мощную батарею.
Плохо держит скорость на трассе. Возможно, это субъективно, но я не могу забыть, как спокойно ехал 200 на старом “немце”. Здесь этого нет и близко.
Других серьёзных недостатков не заметил».

Такие замечания особенно актуальны для тех, кто планирует активно ездить по трассам. Динамика есть, но привычной для немецких «заряженных» SUV уверенности на высоких скоростях может не хватать.


А вот мнение пользователя VH оказалось весьма неожиданным — он сравнил китайца с… немецкими авто, но в противоположную сторону:

«Парадоксально, но мои прошлые немецкие автомобили были больше похожи на “китайскую подделку”.
На Audi A5 менял мехатроник по гарантии, и следующий владелец столкнулся с той же проблемой.
У Velar трескались фары, зависала мультимедиа и тек патрубок (у всех постоянно).
У BMW E90 плавились фары, и завод отказался признать дефект.
Но самое главное — у них не было ни такого качества сборки, ни такого набора опций, ни такой динамики».

Такой разворот мнений говорит о многом. Те, кто ранее был верен немецкому автопрому, всё чаще находят в новых китайских моделях не просто достойную замену, а качественно иной подход — с вниманием к деталям, богатой комплектацией и продуманной эргономикой.