logo 220

Новости

марта 10, 2025 22:31:34

В России начались продажи кроссоверов Jaecoo J7 2025 по цене от 3 млн рублей

В России стартовали продажи кроссоверов Jaecoo J7 2025 модельного года по цене от 3 миллионов…
марта 10, 2025 22:21:20

Продажи идут плохо. На складах у дилеров скопилось 800 000 новых автомобилей

На складах российских дилеров в настоящее время находится около 800 тысяч непроданных новых автомобилей, как…
марта 10, 2025 22:13:25

Марке Shacman грозит запрет на продажу грузовиков в России

Ситуация вокруг ООО «Шакман Моторс» и приостановки действия Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на модель…
марта 10, 2025 22:09:16

Autonews: Renault может возобновить выпуск машин в РФ под брендом «Москвич»

Эксперт в области автобизнеса поделился с Autonews.ru интересным сценарием, связанным с возможным возвращением французского бренда…
марта 10, 2025 19:32:01

Началось распространение вирусов через видеоплатформу YouTube

Киберпреступники активно осваивают новые способы распространения вредоносного программного обеспечения, и одной из последних тенденций стало…
Среда, 05 марта 2025 08:36

Китайский BMW X1 прошел испытание журнала «За рулем». Названы его плюсы и минусы

Автор Андрей Прыжков

Эксперт издания «За рулем» провел тест-драйв удлиненной версии BMW X1 китайской сборки.
Раньше BMW X1 пользовался огромной популярностью в России, особенно благодаря калининградской сборке, которая делала цены на эти кроссоверы почти сопоставимыми с моделями массовых марок. Однако сегодня о доступности нового X1 (с заводским индексом U11) говорить не приходится: официальные поставки BMW в Россию прекращены, а цены на автомобили, ввозимые через «параллельный импорт», зачастую выходят за пределы разумного.

Тем не менее, третье поколение X1 продолжает поступать на российский рынок — как из Европы, так и из Китая. Наш тест-драйв посвящен китайской версии — удлиненному BMW X1 M25Li 2024 года в комплектации M Sport. Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем мощностью 204 л.с., роботизированной коробкой передач и полным приводом.

Салон выполнен с традиционным для BMW вниманием к деталям: руль и органы управления (включая тумблер вместо привычного селектора коробки передач) расположены идеально. Панель виртуальной приборки и медиасистема развернуты в сторону водителя, что добавляет удобства.

Однако не все элементы интерьера соответствуют ожиданиям от «баварского» бренда. Хотя приборный щиток предлагает несколько вариантов дизайна, классические приборы с янтарной подсветкой, которые так ценят поклонники марки, в этой модели отсутствуют.

Приобрести новый BMW X1 сегодня можно как из Китая, так и из Европы — автомобили доступны как в наличии, так и под заказ. Однако аргументов в пользу европейских версий становится все меньше. Они не только дороже, но и менее просторны внутри из-за меньшей колесной базы. При этом качество сборки и материалов в китайских BMW ничуть не уступает европейским аналогам.

 

 

Прочитано 914 раз

18