Китайский BMW X1 прошел испытание журнала «За рулем». Названы его плюсы и минусы
Автор Андрей ПрыжковЭксперт издания «За рулем» провел тест-драйв удлиненной версии BMW X1 китайской сборки.
Раньше BMW X1 пользовался огромной популярностью в России, особенно благодаря калининградской сборке, которая делала цены на эти кроссоверы почти сопоставимыми с моделями массовых марок. Однако сегодня о доступности нового X1 (с заводским индексом U11) говорить не приходится: официальные поставки BMW в Россию прекращены, а цены на автомобили, ввозимые через «параллельный импорт», зачастую выходят за пределы разумного.
Тем не менее, третье поколение X1 продолжает поступать на российский рынок — как из Европы, так и из Китая. Наш тест-драйв посвящен китайской версии — удлиненному BMW X1 M25Li 2024 года в комплектации M Sport. Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем мощностью 204 л.с., роботизированной коробкой передач и полным приводом.
Салон выполнен с традиционным для BMW вниманием к деталям: руль и органы управления (включая тумблер вместо привычного селектора коробки передач) расположены идеально. Панель виртуальной приборки и медиасистема развернуты в сторону водителя, что добавляет удобства.
Однако не все элементы интерьера соответствуют ожиданиям от «баварского» бренда. Хотя приборный щиток предлагает несколько вариантов дизайна, классические приборы с янтарной подсветкой, которые так ценят поклонники марки, в этой модели отсутствуют.
Приобрести новый BMW X1 сегодня можно как из Китая, так и из Европы — автомобили доступны как в наличии, так и под заказ. Однако аргументов в пользу европейских версий становится все меньше. Они не только дороже, но и менее просторны внутри из-за меньшей колесной базы. При этом качество сборки и материалов в китайских BMW ничуть не уступает европейским аналогам.