Китайские производители столкнулись с проблемой сбыта автомобилей в России
Автор Анатолий ОсеннийКитайские автопроизводители начали сталкиваться со сложностями в сбыте своей продукции на российском рынке. Так, в октябре 2023 года в России было реализовано 51,5 тысяч автомобилей китайских марок, однако объемы продаж начали падать. Об этом говорится в исследовании «Открытие авто». Продажи автомобилей Chery в России падают второй месяц подряд. Лидирующую позицию по продажам среди китайских производителей занимает бренд Haval.
Также снижаются продажи Omoda и Exeed, которые являются дочерними марками концерна Chery. Большинство автомобилей покупались в кредит, но из-за подорожания машин и роста ключевой ставки, россиянам стало сложнее брать на себя кредитные обязательства.
Из китайских брендов наращивает объемы продаж только Geely, которая благодаря своей популярности сотрудничает со шведским концерном Volvo. При этом большая доля автомобилей поставляется серыми дилерами. В октябре из 8,3 тыс. кроссоверов Geely Monjaro, 5,3 тыс. доставили в страну за счет параллельного импорта.