logo 220

Новости

апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
апреля 18, 2025 17:29:20

От 1,7 млн рублей. В России возобновили продажи «серых» кроссоверов Honda WR-V

В сегменте новых кроссоверов дешевле 2 млн рублей выбор пока ограничен, даже среди китайских моделей.…
апреля 18, 2025 17:21:58

«Автопоток»: семиместный кроссовер «Москвич 8» сняли на фото в Москве

На одной из столичных улиц был замечен долгожданный «Москвич 8» — большой семиместный кроссовер, который вскоре может…
апреля 18, 2025 15:03:12

В России идет подготовка к запуску продаж минивэна Hongqi HQ9

Китайский автопроизводитель Hongqi готовится расширить свою линейку в России, представив гибридную версию роскошного минивэна HQ9 с полным приводом. Об этом сообщает «Авто…
Понедельник, 27 января 2025 20:08

Китайские бренды вытеснили УАЗ из лидеров в сегменте пикапов

Автор Макс Шульц

УАЗ опустился на третью позицию по продажам пикапов в России, где наблюдается рост спроса на грузовые автомобили. В прошлом году продажи достигли 29,2 тысячи единиц, что было зафиксировано аналитиками «Автостата».

Хотя это количество по сравнению с другими популярными сегментами может показаться незначительным, тем не менее, оно стало рекордным результатом в истории российского авторынка. В 2023 году объем продаж пикапов снизился на 65 процентов, составив всего 17,7 тысячи штук. Лидируют в этом сегменте китайские марки, в то время как отечественный УАЗ продолжает терять свои позиции на рынке.

В минувшем году сегментом новых пикапов руководила китайская компания Great Wall, представившая модели Poer и KingKong Poer. Этот бренд реализовал 6,9 тысячи пикапов, что на 37 процентов превышает результаты предыдущего года, что позволило ему занять примерно четверть рынка.

На вторую позицию поднялся JAC, который предлагает пикапы T8, T8 Pro и T9. Этот производитель реализовал почти шесть тысяч машин, продемонстрировав рост спроса, который оказался более активным, чем у Great Wall, — в 2,5 раза.

УАЗ в очередной раз оказался на третьем месте по итогам года, хоть и с заметным увеличением объемов продаж. Российские покупатели приобрели 4,1 тысячи пикапов этого бренда, что на четверть больше по сравнению с предыдущим годом. За УАЗом разместились производители Changan, продавший 3,1 тысячи пикапов и показавший рост в 3,5 раза, и Sollers с тремя тысячами реализованных машин.

 

 

Прочитано 279 раз

18