logo 220

Новости

ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
Среда, 09 ноября 2022 12:09

Китайские бренды могут завоевать 50% автомобильного рынка России в 2023 году

Автор Анатолий Осенний

В 2023 году китайские бренды могут занять 50% рынка новых автомобилей. Такой прогноз в интервью «Российской газете» дал руководитель отдела по работе с импортерами компании «Газпромбанк» Александр Корнев.

По словам Корнева, уже в октябре этого года доля китайских автомобилей на рынке РФ достигла 30%, а по итогам месяца в нашей стране было продано 12,8 тысяч машин китайских марок. В следующем году их доля будет только расти и может достичь 50%. Такой активный захват рынка эксперт связывает с уходом из России европейских и японских брендов, а также приостановкой работы иностранных заводов на территории РФ.

Уже сейчас такие бренды как Chery, Haval, Geely заняли крепкие позиции на российском рынке, а другие китайские марки готовятся занять освободившиеся ниши. Сейчас китайские марки не могут предложить рынку модели в нижнем и среднем ценовом сегментах. Есть дефицит седанов B и D-классов, которые популярны не только у населения, но и у таксопарков.

В премиум-сегменте у китайцев отсутствуют полноразмерные внедорожники и седаны. В ближайшее время количество китайских брендов, представленных на российском рынке, будет только расти. В краткосрочной перспективе автомобили в России планируют начать бренды Tank, Jetour, Hongqi и Voyah, а недавно на рынок РФ вышла новая китайская марка автомобилей Skywell с кроссовером ET5.

Прочитано 887 раз

18