Китайские автомобили могут создать российским покупателям большие проблемы
Автор Анатолий ОсеннийКитайские автомобили продолжают захватывать российский рынок после ухода с него нескольких именитых европейских автопроизводителей. Россияне все чаще стали покупать машины из Китая, а дилерские сети перешли на продажу китайцев и их обслуживание. Эксперты портала «Автовзгляд» считают, что засилие китайских автомобилей может обернуться проблемами в дальнейшем.
Многие владельцы премиальных немецких автомобилей начали пересаживаться на китайские марки, так как срок гарантии стал снижаться, а обслуживание и запчасти на BMW или Audi стали слишком дорогими. Кроме того, начали возникать проблему с гарантийным ремонтом у европейских брендов. Китай привлекает гарантией на свои автомобили от 3 до 5 лет. Однако стоит понимать, что гарантия у китайских автомобилей распространяется только на крупные узлы и агрегаты, а гарантия на топливные форсунки ограничена 60 000 километров пробега. Китайцы допускают использование 92-го бензина в своих турбомоторах, но чтобы избежать проблем в бак лучше лить только 95-й бензин.
Вторая проблема китайских автомобилей — тонкое лакокрасочное покрытие. Сколы краски могут появиться на кузове вне зависимости от манеры езды. Если их не закрасить, то на кузове моментально появляется коррозия или ржавчина. Кроме того, на китайские автомобили довольно дорого стоят кузовные элементы. Поэтому после серьезного ДТП многие стразовые компании списывают китайцев в утиль.
Третья проблема связана с дефицитом запчастей. Более того из-за частых рестайлингов моделей запчасти могут не подходить к конкретной модели. В итоге приходится заказывать другую запчасть и опять ждать ремонта.