logo 220

Новости

января 31, 2025 14:21:58

«РГ»: водителям грозит лишение прав за грязные номера автомобиля

Нарушение правил, связанных с чистотой номерных знаков, может привести к серьезным последствиям для водителей, включая…
января 31, 2025 12:38:32

Цена поражает. В России выставили на продажу пикап El Camino за 19 млн рублей

В России поступил в продажу редкий Chevrolet El Camino 1973 года, цена которого составляет 19…
января 31, 2025 12:27:10

«Палач»: названы ТОП-3 смартфонов за 20 000 рублей с безопасными IPS-экранами

Портал «Палач» представил свою тройку лучших смартфонов с безопасными IPS-экранами, стоимость которых не превышает 20…
января 31, 2025 12:22:34

Автоновости дня: в январе прошло повышение цен у 10 автомобильных марок

В свежем обзоре «Автоновости дня» сообщается о повышении цен на автомобили, которое затронуло десять марок…
января 31, 2025 12:13:55

В Брянске началось производство грузовиков BAW под маркой BNM

В Брянске активно ведется подготовка к производству новых грузовиков. Компания БН-Моторс получила одобрение от Министерства…
Пятница, 31 января 2025 10:05

Китай идет в Европу. BYD планирует продать 50 000 электрокаров в Германии

Автор Макс Шульц

Китайская компания BYD ставит перед собой амбициозную цель по продаже 50 000 электромобилей на рынке Германии в 2025 году. Тем не менее, ее текущие достижения вызывают огорчение: в прошлом году было реализовано всего 2 891 электрокар, что составляет лишь 0,1% от общего объема немецкого рынка, несмотря на впечатляющие результаты продаж в Китае. Однако BYD не унывает и продолжает бороться за свою долю.

bydu84

Чтобы укрепить свои позиции, компания активно расширяет сеть дилеров, берет на себя контроль за продажами и строит завод в Венгрии, стремясь снизить высокие пошлины в Европейском Союзе. Основными акцентами стратегии являются технологическое превосходство и низкие затраты на эксплуатацию автомобилей, что должно привлечь потенциальных покупателей.

Тем не менее, эксперты высказывают сомнения относительно перспектив успеха BYD. На немецком рынке лидирующие позиции занимают местные бренды, в то время как китайские автомобили недостаточно известны среди потребителей. Проблемы с инфраструктурой для зарядки и высокие цены на электричество также представляют собой серьезные препятствия для достижения целей компании. Вопрос о том, смогут ли китайские электромобили занять места среди лучших автомобилей Германии в 2025 году, по-прежнему остается открытым.

 

 

Прочитано 64 раз

18