logo 220

Новости

апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
апреля 20, 2025 08:12:57

Прошло обновление смартфона и он начал тормозить. Как повысить скорость

Почему смартфон тормозит после обновления и как это исправить? После обновления система может работать медленнее,…
апреля 20, 2025 08:06:37

Цены от 3,3 млн рублей. В России возобновили продажи седанов Honda Accord

Еще до массового ухода зарубежных автопроизводителей с российского рынка Honda свернула свой официальный бизнес в…
апреля 20, 2025 08:00:53

Идет подготовка к запуску «Атома». Авто получит гарантию 8 лет или 160 000 км

Серийное производство электромобиля «Атом» начнется во втором квартале 2025 года. Производитель объявил следующие условия гарантии:…
Пятница, 31 января 2025 10:05

Китай идет в Европу. BYD планирует продать 50 000 электрокаров в Германии

Автор Макс Шульц

Китайская компания BYD ставит перед собой амбициозную цель по продаже 50 000 электромобилей на рынке Германии в 2025 году. Тем не менее, ее текущие достижения вызывают огорчение: в прошлом году было реализовано всего 2 891 электрокар, что составляет лишь 0,1% от общего объема немецкого рынка, несмотря на впечатляющие результаты продаж в Китае. Однако BYD не унывает и продолжает бороться за свою долю.

bydu84

Чтобы укрепить свои позиции, компания активно расширяет сеть дилеров, берет на себя контроль за продажами и строит завод в Венгрии, стремясь снизить высокие пошлины в Европейском Союзе. Основными акцентами стратегии являются технологическое превосходство и низкие затраты на эксплуатацию автомобилей, что должно привлечь потенциальных покупателей.

Тем не менее, эксперты высказывают сомнения относительно перспектив успеха BYD. На немецком рынке лидирующие позиции занимают местные бренды, в то время как китайские автомобили недостаточно известны среди потребителей. Проблемы с инфраструктурой для зарядки и высокие цены на электричество также представляют собой серьезные препятствия для достижения целей компании. Вопрос о том, смогут ли китайские электромобили занять места среди лучших автомобилей Германии в 2025 году, по-прежнему остается открытым.

 

 

Прочитано 268 раз

18