Какие проблемы грозят покупателям Skoda Octavia II: рассказали владельцы машин

Skodaoctavia2gen Skodaoctavia2gen

Владельцы Skoda Octavia второго поколения, популярной в России, разделились во мнениях. Одни отмечают просторный и практичный салон, вместительный багажник и надёжный 1,6-литровый двигатель с автоматической коробкой передач. Другие указывают на серьёзные недостатки. Рассмотрим основные проблемы на основе отзывов с сайта Auto.ru, оставленных в период, когда автомобили были относительно новыми. Авторская орфография и пунктуация сохранены, уточняет Quto.

Опытный владелец Skoda под ником Фиолетовый седан оценил автомобиль на «троечку с плюсом» и решил сменить марку. Он вспомнил, как его первая Skoda Octavia 2000 года казалась вершиной инженерной мысли. С 2000 по 2008 год он сменил пять автомобилей Skoda, включая полноприводные версии и рабочие лошадки с 1,6-литровым двигателем на механике. Несмотря на множество плюсов, ранние модели Octavia страдали от скрипучих дверей, низкого клиренса и неудобств для задних пассажиров. В более поздних версиях ситуация улучшилась, но шумоизоляция и чувствительная подвеска оставались проблемными. Особенно негативно он отзывался о калужской сборке, отмечая непроваренные швы и попадание воды в салон.

Сергей, оставивший отзыв вскоре после покупки почти новой Skoda в 2011 году, жаловался на большой расход масла. Автомобиль ему сразу понравился комфортом, эргономикой и вместительным багажником. Однако после окончания гарантии начались проблемы: перестали работать стеклоподъёмники и привод зеркала из-за сгнивших проводов, вышел из строя блок управления парктроником, сломалась тяга впускного коллектора. Также возникли проблемы с повышенным расходом масла, который в сервисе считали нормой.

Пользователь Terminator раскритиковал автомобиль за ненадёжность и плохие ездовые качества, назвав его худшим из всех своих машин. Он отметил дорогую в ремонте роботизированную коробку передач, медленный прогрев двигателя зимой, поломки климат-контроля, цепи и фазорегуляторов, протекание багажника и лопнувшую трубку омывателя заднего стекла.

Дмитрий, в свою очередь, оценил простор салона и багажника Skoda, но отметил высокий расход масла, штатную подвеску, ухудшающую управляемость, и низкое качество окраски кузова калужской сборки.

Другой владелец столкнулся с проблемой расхода масла уже на 22 тысячах километров пробега. После долгих разбирательств дилер заменил двигатель по гарантии. Позже появились проблемы с коробкой передач DSG7, выражавшиеся в ощутимых толчках, а также периодические сообщения о низком давлении масла. Мехатроник был заменён по расширенной гарантии, но из-за продолжающегося расхода масла автомобиль решили продать.