Какие плюсы и минусы выявили у Belgee X50 за год эксплуатации: отзывы владельцев

belgeex502 belgeex502

Belgee X50 — это переименованный Geely Coolray, сборка которого налажена под Минском. Под капотом — 1,5-литровый турбомотор на три цилиндра мощностью 150 л. с., в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом». Привод — передний. Подвеска проста: спереди — стойки Макферсон, сзади — полузависимая балка.

Пользователи Auto.ru делятся впечатлениями о повседневной эксплуатации этого бюджетного кроссовера. Ниже — их мнения с сохранением авторской орфографии и пунктуации.


Общие впечатления

Многие владельцы отмечают, что X50 удовлетворяет большинство потребностей обычного автомобилиста. Среди плюсов — хорошая управляемость, автомобиль точно следует за рулём, не кренится в поворотах. Подвеска несколько жёсткая, но это компенсируется устойчивостью на дороге.


Недостатки, по мнению владельцев:

  • Высокая стоимость ТО у официальных дилеров. Однако, как отмечают пользователи, можно приобрести расходники у проверенных поставщиков (например, масло Lopal или S-Oil) и существенно сэкономить — ТО2 обойдётся не в 25, а в 16 тысяч рублей.
  • Маленький багажник и небольшой топливный бак (45 литров).
  • Скрипы подвески на неровностях.
  • Устаревшая мультимедиа, плохая отзывчивость экрана, проблемы с подключением по USB.

Отзывы владельцев

Дмитрий:

«Внешний вид — огонь! Агрессивный передок, LED-оптика, стильный кузов — на парковке всегда привлекает внимание.
Динамики хватает как для города, так и для трассы, мотор уверенно тянет. Средний расход — 9–10 л в городе.
В салоне всё на своём месте, материалы достойные. Климат работает своеобразно, но в целом — всё устраивает. Надеюсь, кузовное покрытие не подведёт, ведь капот и крыша не оцинкованы. Владею две недели — пока доволен».

Раиль Ахмадуллин:

«Мультимедиа — слабое место. Не подключается по USB, экран слабо реагирует. Расход — 8,9 л, но езжу в основном по городу. Надеюсь, после обкатки станет меньше. Пока всё нравится — управление, комфорт. Буду наблюдать дальше».

Иван Тюрин:

«Ни разу не пожалел о покупке. Съездили семьёй из Тулы в Пятигорск и обратно (почти 4000 км) — всё отлично. Несколько раз ездил в Москву и Калугу. За 10 месяцев серьёзных проблем не возникло. Минус — нестабильная работа климат-контроля (то жарко, то холодно), говорят, прошивается, но на ТО дилер ничего не сделал. Обслуживание официальное — дорогое».

Игорь:

«Лобовое стекло — слабое. После зимы всё в сколах, дворники оставляют царапины. В семье было 14 машин, в том числе Toyota Camry и Corolla, Mazda 3, Skoda Yeti, Opel Astra, Kia Soul и даже российский автопром — ни на одной не было таких проблем со стеклом. Боюсь, через пару лет оно совсем “рассыпется”».


Вывод


Belgee X50 получает в целом положительные оценки от владельцев за дизайн, управляемость и динамику. Вместе с тем, покупателям стоит быть готовыми к жёсткой подвеске, слабой мультимедийной системе и не самым высоким качеством некоторых комплектующих.