Kaiyi, Baic и Jetta стали самыми непопулярными китайскими автомобилями в России
Автор Макс ШульцСтали известны марки китайских автомобили, которые не хотят покупать россияне. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на генерального директора ГК «АвтоСпецЦентр» Андрея Терлюкевича. По словам Терлюкевича, представительствам этих брендов стоит активнее заниматься развитием.
Представитель дилерского холдинга рассказал, что хуже всего всего продаются автомобили китайских марок Kaiyi, Baic и Jetta. При этом Терлюкевич рассказал, что основная проблема кроется в представительствах этих брендов. Клиенты комплексно оценивают бренд, а рынок очень тонко чувствует некомпетентность дистрибьютора.
Покупатели выбирают автомобили не только за их внешний дизайн. Сейчас уже недостаточно наличия конкурентного продукта и профессионализма дилера. Представительству нужно заниматься развитием брендов, а также продуктовой линейки, так как сейчас между брендами очень высокая конкуренция.