logo 220

Новости

апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
апреля 20, 2025 08:12:57

Прошло обновление смартфона и он начал тормозить. Как повысить скорость

Почему смартфон тормозит после обновления и как это исправить? После обновления система может работать медленнее,…
апреля 20, 2025 08:06:37

Цены от 3,3 млн рублей. В России возобновили продажи седанов Honda Accord

Еще до массового ухода зарубежных автопроизводителей с российского рынка Honda свернула свой официальный бизнес в…
апреля 20, 2025 08:00:53

Идет подготовка к запуску «Атома». Авто получит гарантию 8 лет или 160 000 км

Серийное производство электромобиля «Атом» начнется во втором квартале 2025 года. Производитель объявил следующие условия гарантии:…
Четверг, 22 февраля 2024 22:24

Kaiyi, Baic и Jetta стали самыми непопулярными китайскими автомобилями в России

Автор Макс Шульц

Стали известны марки китайских автомобили, которые не хотят покупать россияне. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на генерального директора ГК «АвтоСпецЦентр» Андрея Терлюкевича. По словам Терлюкевича, представительствам этих брендов стоит активнее заниматься развитием.

kunlun

 

 

Представитель дилерского холдинга рассказал, что хуже всего всего продаются автомобили китайских марок Kaiyi, Baic и Jetta. При этом Терлюкевич рассказал, что основная проблема кроется в представительствах этих брендов. Клиенты комплексно оценивают бренд, а рынок очень тонко чувствует некомпетентность дистрибьютора.

 

 

baicbj40at2

 

Покупатели выбирают автомобили не только за их внешний дизайн. Сейчас уже недостаточно наличия конкурентного продукта и профессионализма дилера. Представительству нужно заниматься развитием брендов, а также продуктовой линейки, так как сейчас между брендами очень высокая конкуренция.

jettava3

 

 

Прочитано 679 раз

18