logo 220

Новости

ноября 26, 2024 05:14:56

Грозит успех. Компания Toyota подтвердила планы по выпуску новой Toyota Celica

Уже не первый год ходят слухи о готовящемся возрождении культовой модели Toyota Celica. Успешная и…
ноября 26, 2024 04:58:09

Бывший Lacetti. В РФ прошел старт продаж Chevrolet Monza за 2,55 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи седанов Chevrolet Monza, который стал приемником популярного ранее Chevrolet Lacetti. Внимание…
ноября 25, 2024 22:42:32

Прошла премьера Сhevrolet Aveo в версии Black Edition. Авто сняли на фото

Компания Chevrolet представила спецверсию хэтчбека Chevrolet Aveo, которая называется Black Edition. Автомобиль получил яркие цвета…
ноября 25, 2024 21:21:10

В России прошло снижение цен на Jetour T2. Скидки доходят до 320 000 рублей

Российское представительство Jetour объявило о снижении цен на кроссоверы Jetour T2. В рамках специальной акции,…
ноября 25, 2024 14:18:30

Российские дилеры начали выдавать первым клиентам кроссоверы Xcite X-Cross 8

Как сообщает «РГ», первые кроссоверы Xcite X-Cross 8 дилеры начали передавать клиентам. Так, одну из…
Четверг, 22 февраля 2024 22:24

Kaiyi, Baic и Jetta стали самыми непопулярными китайскими автомобилями в России

Автор Макс Шульц

Стали известны марки китайских автомобили, которые не хотят покупать россияне. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на генерального директора ГК «АвтоСпецЦентр» Андрея Терлюкевича. По словам Терлюкевича, представительствам этих брендов стоит активнее заниматься развитием.

kunlun

 

 

Представитель дилерского холдинга рассказал, что хуже всего всего продаются автомобили китайских марок Kaiyi, Baic и Jetta. При этом Терлюкевич рассказал, что основная проблема кроется в представительствах этих брендов. Клиенты комплексно оценивают бренд, а рынок очень тонко чувствует некомпетентность дистрибьютора.

 

 

baicbj40at2

 

Покупатели выбирают автомобили не только за их внешний дизайн. Сейчас уже недостаточно наличия конкурентного продукта и профессионализма дилера. Представительству нужно заниматься развитием брендов, а также продуктовой линейки, так как сейчас между брендами очень высокая конкуренция.

jettava3

 

 

Прочитано 614 раз

18