Южнокорейский автопроизводитель SsangYong вернулся на российский рынок под новым международным брендом — KGM. В отличие от некоторых китайских компаний, использующих другие названия для работы в России, KGM выступает как глобальная марка, а не маскировка.
О планах выхода KGM на российский рынок компания «Рэкс Моторс» сообщила еще осенью прошлого года. Официальная презентация бренда состоялась в середине февраля. Тогда же стало известно, что сборкой автомобилей по крупноузловому методу займётся калининградский завод «Автотор». Производственный процесс планируют запустить к концу года.
Как отмечает газета «Известия» со ссылкой на генерального директора «Рэкс Моторс» Виталия Осипова, у компании есть планы по локализации производства в России. Пока же автомобили поступают напрямую с южнокорейского завода. Несмотря на высокую цену, машины заинтересуют тех покупателей, которые принципиально избегают покупки китайских автомобилей. Многие из них готовы платить 7–8 миллионов рублей за автомобили из Японии или Южной Кореи, ввезённые по параллельному импорту.
Однако цены на автомобили KGM оказались выше ожиданий. Так, переднеприводный кроссовер Korando стартует от 4,04 млн рублей, а полноприводная версия в максимальной комплектации стоит на миллион дороже. Переднеприводный KGM Torres обойдётся примерно в 4,8 млн рублей.