logo 220

Новости

октября 09, 2024 04:45:43

«РГ»: АвтоВАЗ запустит тестовое производство Lada Iskra до конца года

Предсерийное производство новой модели Lada Iskra начнется на заводе АвтоВАЗа в Тольятти до конца 2024…
октября 09, 2024 04:42:59

Представлены «Газель» и «Садко Next» с крутым дизайном. Машины сняли на фото

В Санкт-Петербурге начал работу «Петербургский международный газовый форум», на котором прошла публичная премьера микроавтобуса «Газель»…
октября 09, 2024 04:27:49

Представитель ГАИ напомнил водителям о самом важном датчике в автомобиле

Портал naavtotrasse.ru выяснил у представителя Госавтоинспекции необычный факт. Оказывается, что в автомобиле существует очень важная…
октября 09, 2024 04:17:30

Дилеры привезли в РФ Volkswagen Polo Plus за 1,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Дилеры начали поставлять в Россию популярную когда-то модель Volkswagen Polo, но это не обычная модификация,…
октября 08, 2024 17:48:34

Дилеры Chery, Haval и Omoda начали продавать кроссоверы ниже РРЦ

Российские дилеры начали снижать цены на кроссоверы Chery, Haval и Omoda. Автомобили продаются даже ниже…
Среда, 21 июня 2023 09:41

«Известия» сообщили о возможности производства в России автомобиля дешевле Lada Granta

Автор Анатолий Осенний

Газета «Известия» сообщила, что в России может появиться автомобиль дешевле Lada Granta. В Госдуме считают, что уже совсем скоро в России может появиться модель, которая будет стоить существенно дешевле Lada Granta. Для производства такой машины необходимо упростить правила Техрегламента и сделать автомобиль менее безопасным. С такой инициативой выступили глава фракции «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов, который уже направил свои предложения председателю правительства Михаилу Мишустину.

grantadoroga

 

 

Миронов предложил Минпромторгу, НАМИ, а также крупным российским автопроизводителям изучить иностранный опыт по выпуску очень дешевых автомобилей для народа. Необходимо провести работу по выявлению избыточных требований Техрегламента, который мешают производству таких машин в России.

 

 

По словам вице-президента Национального автомобильного союза Антона Шапарина, Техрегламент устанавливает жесткие правила к пассивной безопасности автомобилей, также он отличается от китайской системы, это автоматически накладывает запрет на импорт доступных машин из Китая.

 
Прочитано 421 раз

18