Автоэксперт Дмитрий Гайдукевич выразил опасения, что после введения в действие закона о локализации услуг такси, премиальные тарифы, такие как “Комфорт+”, “Бизнес”, “Ультима” и “Минивэн”, могут прекратить своё существование. По его словам, остаётся неясным, какие марки автомобилей смогут соответствовать высоким стандартам этих классов.
Эксперт подчеркнул, что с тарифом “эконом” ситуация более понятная, поскольку спрос может быть удовлетворен отечественными автомобилями Lada. Однако, будущее тарифов “Комфорт”, “Комфорт+”, “Минивэн”, “Бизнес” и “Ультима” вызывает серьёзные вопросы.
Гайдукевич отметил, что даже флагманская модель Lada Aura в Москве соответствует лишь классу “Комфорт”. Аналогичная ситуация и с автомобилем “Москвич 6”.
“Несомненно, существуют китайские Voyah, но они представлены гибридными и электрическими моделями, что делает их слишком дорогими для использования в такси. Таким образом, есть вероятность, что с 2026 года в России исчезнут классы “Комфорт+” и выше, а также исчезнет предложение “минивэн”, поскольку в настоящее время такие автомобили не производятся на территории страны”, – заявил автоэксперт в интервью NEWS.ru.