logo 220

Новости

апреля 19, 2025 09:08:34

Автомобили Skoda обошли Toyota по уровню надежности в российских условиях

Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze представили обновленный рейтинг надежности автомобилей. В этом году исследование стало…
апреля 19, 2025 08:56:36

Auto Motor und Sport: составлен ТОП-10 автомобилей с ресурсом более 20 лет

Немецкое издание Auto Motor und Sport составило список подержанных автомобилей, известных своей надежностью и способных прослужить не…
апреля 19, 2025 08:48:17

Le Figaro: европейской автомобильной промышленности грозит мощнейший кризис

Европейские автопроизводители столкнулись с серьёзными вызовами: отрасль до сих пор не оправилась от последствий пандемии,…
апреля 19, 2025 08:44:32

Идет подготовка к серийному производству российского электрокара «Атом»

Серийный выпуск первого российского электромобиля-гаджета «Атом» начнётся в июле 2025 года на заводе «Москвич». Об…
апреля 19, 2025 08:41:30

Автомобиль из КНР обошел европейцев и впервые победил в World Car Awards

В рамках ежегодной премии World Car Awards автомобиль из КНР впервые стал победителем в одной из номинаций.…
Четверг, 17 апреля 2025 19:26

Импортозаместили. Тяжелый шестиметровый грузовик БАЗ впервые сняли на фото

Автор Андрей Прыжков

На Дмитровский полигон готовится к отправке шасси тяжелого грузовика БАЗ с самой длинной колесной базой — 6050 мм. Впервые опубликовано фото, демонстрирующее, как будет выглядеть эта машина. Известно, что прототип уже прошел предварительные испытания по спецпрограмме в Санкт-Петербурге.

Испытания проводятся в рамках сертификации. В марте в Ленинградской области два прототипа с укороченной базой тестировали с 367-сильным дизельным двигателем ЯМЗ и 9-ступенчатой механической коробкой передач. Эта силовая установка станет основной для всех модификаций БАЗа.

Особенности конструкции

Грузовик разработан с упором на российские и белорусские комплектующие. Колесная формула — 6×6, ведущие мосты созданы на основе армейских решений. Конструкция отличается отсутствием традиционных мостов: подвеска полностью независимая, пружинная, а все дифференциалы — с блокировками.

В 2025 году на производственной площадке в Шушарах (бывший завод MAN и Scania) планируют выпустить 200 таких машин.

Перспективы и применение

Семейство БАЗ будет включать шасси с колесной базой от 3600 мм до 6050 мм. Длинная версия, представленная на фото, ориентирована на нефтегазовый и добывающий сектора.

Первый образец техники на этом шасси — вахтовый автобус от АО «Романов» и ООО «Мытищинский приборостроительный завод» — покажут уже в мае на выставке COMvex. Интересно, сколько пассажиров он сможет вместить?

 

 

Прочитано 221 раз

18